});

Сертифицированные агентства Яндекс Директ. Куда лучше пойти ?

сертифицированное агентство яндекс директ

Когда есть смысл идти в агентство по яндекс директ ? Или лучше нанять частника-фрилансера ? Поделюсь своими наблюдениями.

 

Когда следует идти в сертифицированное агентство по настройке Яндекс Директ ?

 

Всё зависит от величины вашего проекта и соответственно бюджета, в агентство следует идти  в случае большого количества работы, в том числе создания сложного сайта, либо крупного интернет-магазина ( более 10 направлений ) и коротких сроков , за которые вы планируете получить результат. Частный настройщик просто не потянет такой объём работы , либо будут очень долгие сроки выполнения. В моём понимании агентство — это несколько ребят, возможно есть лидер , но все работают и нет дядя-хозяина, т.к. настройка рекламы вещь сугубо индивидуальная и только частично автоматизированная, здесь нет места дяде-владельцу с толстым пузом. Агентства получают свой статус от оборота на рекламных кампаниях. Минус который я заметил в агентствах по Яндекс Директу — они делают кампании на своих аккаунтах и не отдают их заказчику ( у меня было 4-5 таких клиентов ).  Это хорошо для агентств, но плохо для клиента.

Часто агентство по директу иногда совмещает в себе полный цикл маркетинга — создание сайта, рекламы , соц.сети и SEO- продвижение . Это не хорошо, не плохо — главное чтобы этим не занимался 1 человек=)  Агентство — для крупных проектов , не вижу смысла в агентстве для заказчиков с одним направлением бизнеса.

По поводу сертифицированных агентств по директу — если вы верите в бумагу , а не в пот и кровь в реальном бою — пожалуйста. Я думаю у всех по паре дипломов валяется в ящиках. Я к сожалению не удостоился чести работать в Яндексе, и не проходил сертификацию.

 

Когда идти к частнику, а не в  агентство по Директу ?

 

Это большее кол-во спроса — около 80-90% клиентов. Сами понимаете малых бизнесов гораздо больше, чем крупных и количество таких клиентов гораздо больше. Обычно это клиенты с бюджетами от 20 до 100 тыс. рублей, и с 1-3 направлениями на рекламу. Здесь в агентстве нет никакого смысла — справится и 1 человек, также при необходимости он может привлечь писателя сайтов , для улучшения коммерческой составляющей и продающих свойств сайта. Также стоит не забывать об индивидуальном подходе — у частника он конечно лучше, и обратить внимание на коммерческую тайну бизнесов — мало кто захочет делиться своими делами в бизнесе с большим количеством людей.

 

Вывод такой — выбираем агентство или частника от ваших задач и целей , а также бюджета на рекламу.

 

По мере получения опыта статья будет дополняться.

 

 

Вам также может понравиться

12 комментариев

  1. Уведомление: Заказать настройку контекстной рекламы | Блог Глухова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *