});

Гарантия vs Спецразмещение. Куда сунуться?

Разберём что такое гарантированные показы и какова их эффективность. Показы в гарантии в Яндекс Директ – это показы под поисковой выдачей, размещается до 4 объявлений. Статистика по показам и кликам в гарантированных показах нарабатывается отдельно от спецразмещения и разыгрывается свой аукцион.

До нижнего блока доходит очень мало людей

Сколько кликов в гарантии ?

В гарантированных показах всегда маленький охват, часто вы при поиске товаров или услуг, доходили до конца 1-й страницы ? А переходили на 2-ю и 3-ю ? И статистика Директа это подтверждает, особенно наглядно стало видно, когда заменили названия позиций охватом в процентах, что нам указывает на охват в гарантии от 5 до 15 %. На практике даже меньше, скажем так, строить кампанию с расчётом на гарантию можно, но только если вам нужен совсем крошечный охват, вот примеры соотношений показов в спецразмещении и гарантии :

По данным примерам мы видим,что в гарантии здесь мы получаем 2-2,5 % трафика.

 

В гарантии дешевле, чем в спецразмещении.

Это не так, мы это видим по примерам выше, разница незначительна, а с учётом малого количества трафика с гарантии практически неощутима. Вот ещё несколько примеров из Директа :

Снова 2,5 % трафика…можно этим вообще пренебречь, как погрешностью

Здесь конверсия дешевле в 3 раза, но её всего лишь ~10 % от всего трафика

Самое главное обратить внимание на стоимость конверсий, это зависит от ниши, в некоторых лучше конвертит в спецразмещении, в некоторых в гарантии, но для такой статистики нужна выборка минимум 100 кликов по каждому блоку. В примере выше в гарантии конверсия дешевле, но её кот наплакал. Не стоит рассчитывать бюджет для Директа, исходя из показов в гарантии, отсидеться там не получиться, трафика вы получите очень мало. Исходить нужно всегда из спецразмещения, вряд ли клиент, которому нужен эвакуатор дойдёт до конца страницы, он кликнет по первому объявлению сверху, которое увидит.Если нужно существенно сэкономить, при этом получая заявки, лучше посмотреть в сторону РСЯ.

Видео, о том, что такое спецразмещение :

Есть у некоторых тяга, особенно если недавно запустили директ, обязательно влезть в спецразмещение.
Хотя конверсии с гарантии обычно дешевле. тут важно уточнять, что их в гарантии чаще всего не более 5-10% от общей массы. Просто не нужно повторять слепо. Так это не работает. Ведь далее на сайте конверсия может отличаться в десятки раз в лида и в десятки раз в продажу. + финансовая подушка у всех сильно разная. Крупняк может годами фигачить в минус. Трафика в гарантии сильно меньше. От сайта вообще очень сильно конверт зависит — если сайт слабенький, то никакие танцы с бубнами в директе не помогут.

Заглох баннер на поиске.


Затупил баннер на поиске. Просто перестал получать даже показы. Раньше было 150-200 показов в день. Стало 0.

Вернулся он после изменения, а точнее уменьшения ставки по совету ТП Директа. Изначально затуп баннера начался со ставки 3000 р., я специально её задрал, так как клики все равно выходили дёшево и сначала это работало. Но потом всё пошло на спад, и я подумал, что конкуренты включились в аукцион и задрал ставку до 25 тысяч. И показы почти прекратились.

По совету ТП я поменял ставку на среднюю по аукциону и показы и клики восстановились.

Вам также может понравиться

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *