Заголовок в Яндекс Директ. Как писать ?

Заголовок в Яндекс Директ для поисковой кампании

С недавнего времени заголовок в Директе был увеличен. Первый заголовок 35 символов, второй 30 символов. Обратите внимание,что, создавая заголовок близкий к 30 и 35 символам соответственно, проверьте его отображения в интерфейсе Директа, он может не показываться, тогда нужно укоротить на несколько символов и проверить снова.

Раньше я добавлял в заголовок ключевую фразу, сейчас, когда добавили второй заголовок и увеличили количество символов в тексте объявления, так не делаю.

В 1-й заголовок пишу общее УТП на услуги, товары. Во 2-м заголовке уточняю более узко направление, пишу преимущества. Стараюсь чтобы основной общий ключ был в заголовке. Тестировал добавление всей ключевой фразы в заголовок – эффекта особого по CTR не было, а работы с этим много, её ведь нужно сделать орфографически верной и разбить по количеству знаков/смыслу на 2 заголовка. Стараюсь сделать заголовок максимально длинным, ставлю восклицательные знаки, если входит по количеству символов пишу «жми» , «заходи» .

Вот несколько примеров заголовков :

Заголовки для РСЯ в Яндекс Директ

Делаю при создании кампании в РСЯ от 5 вариантов заголовков, в РСЯ нужно тестировать заголовки и тексты объявлений, нужно одновременно привлечь посетителя и обозначить чётко и понятно предлагаемый товар или услугу, далее смотреть результат в цифрах по конверсиям. Обычно это классика, цена в заголовке, отрицание, вопрос и ещё что-нибудь. Тестировать можно бесконечно.

Важно понимать, что заголовок в Директе не имеет решающего значения, влияет он прямым образом только на CTR (на поиске и на РСЯ немного). Самое главное смысловая логическая связка фраза – объявление с заголовком и текстом — посадочная страница с рыночным предложением и доверием.

Слова имеют значение

Недавно натолкнулся на такой кейс интересный, человек занимается монтажём каким-то и на своём сайте разместил видео, где он рассказывает что-то, объясняет. Сначала ездил на заказы сам, но в связи с увеличением заказов стал отправлять на монтажи сотрудника. Так клиенты были крайне недовольны и не понимали, почему приехал, не тот, кто на видео. В итоге видео было переснято с сотрудником в кадре и всё стало хорошо. Я это к чему. Это мы матёрые рекламщики, знаем, сколько в интернете параши, от ставочников и дорвеев до биланов и якубовичей, а публика, в большинстве своём очень наивна, это нормально, это у нас профдеформация. Я уже писал, что как как-то клиент звонил по объявлению в РСЯ, где был дом из бруса, а компания строила из бревна, и клиент говорил — на картинке был брус! Многие говорят, что клиенты не смотрят на картинку и не читают текст, но это не так! Ещё как смотрят и читают! И потом подтянут вас за слова в объявлении! А начинать взаимоотношения с оправдания — так себе затея. Не используйте метафоры, отвечать по ним придётся буквально. У меня ещё в самом начале деятельности было объявления — положу конкурентов на бок. Меня ни один раз спросили, как я буду уничтожать конкурентов и прочее, а ведь это всего лишь заголовок в объявлении!

Заголовок в Яндекс Директ. Как писать ?: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.