Заголовок в Яндекс Директ. Как писать ?

Заголовок в Яндекс Директ для поисковой кампании

С недавнего времени заголовок в Директе был увеличен. Первый заголовок 35 символов, второй 30 символов. Обратите внимание,что, создавая заголовок близкий к 30 и 35 символам соответственно, проверьте его отображения в интерфейсе Директа, он может не показываться, тогда нужно укоротить на несколько символов и проверить снова.

Раньше я добавлял в заголовок ключевую фразу, сейчас, когда добавили второй заголовок и увеличили количество символов в тексте объявления, так не делаю.

В 1-й заголовок пишу общее УТП на услуги, товары. Во 2-м заголовке уточняю более узко направление, пишу преимущества. Стараюсь чтобы основной общий ключ был в заголовке. Тестировал добавление всей ключевой фразы в заголовок – эффекта особого по CTR не было, а работы с этим много, её ведь нужно сделать орфографически верной и разбить по количеству знаков/смыслу на 2 заголовка. Стараюсь сделать заголовок максимально длинным, ставлю восклицательные знаки, если входит по количеству символов пишу «жми» , «заходи» .

 

Вот несколько примеров заголовков :

 

 

Заголовки для РСЯ в Яндекс Директ

Делаю при создании кампании в РСЯ от 5 вариантов заголовков, в РСЯ нужно тестировать заголовки и тексты объявлений, нужно одновременно привлечь посетителя и обозначить чётко и понятно предлагаемый товар или услугу, далее смотреть результат в цифрах по конверсиям. Обычно это классика, цена в заголовке, отрицание, вопрос и ещё что-нибудь. Тестировать можно бесконечно.

 

 

 

Важно понимать, что заголовок в Директе не имеет решающего значения, влияет он прямым образом только на CTR (на поиске и на РСЯ немного). Самое главное смысловая логическая связка фраза – объявление с заголовком и текстом — посадочная страница с рыночным предложением и доверием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *