});

Заказать настройку контекстной рекламы. Мифы от Глухова ?!

Заказать настройку контекстной рекламы вы можете у частника, агентства или небольшой команды частников , о минусах и плюсах тех и других писал в этой статье. Хотелось бы обратить внимание на пару мифов, которые бросаются в глаза, на них стоит обратить внимание, когда идёте заказывать настройку контекстной рекламы.

  1. Мы приведём вам КЛИЕНТОВ. Если вам такое говорят поступаете просто — говорите , что будете работать от количества клиентов и платить за каждого КУПИВШЕГО ваш товар или услугу клиента. Отслеживание этого параметра невозможно. Это просто гонзы , не дохнут, но вас наёбывают и создают ложные ожидания. Этих много , процентов 50.

2.  Мы готовы работать за процент от мифической прибыли — отличный вариант для вас , как для заказчиков , и для меня , ибо дохнут конкуренты. Только вот одна беда — за 2 года я встречал 0,5 % таких героев и те уже сдохли. Отслеживание этого параметра невозможно.

3. Мы готовы работать за заявки, то есть получать оплату за заявки. Вас засыпят фейковыми заявками и звонками — делается это очень легко, и попробуйте докажите , что они фейковые, и опять же как вы будете контролировать кол-во заявок между собой ? Отслеживание этого параметра невозможно. Таких камикадзе может 1-2 % , естественно умирают.

4. Мы готовы работать за клики — посчитать можно, а толку ? Ну клики и клики. Но зато честно. Таких мало , ибо замануха так себе — 1% от силы.

5. Стоимость наших услуг зависит от вашего бюджета. Т.е. мы берём процент от бюджета — здесь есть зерно логики. Ибо чем богаче клиент — тем больше платит пусть. Возможно и рекламных кампаний больше , т.к. больше бюджет — следовательно работы.  Западная модель , у нас мало распространена, ибо рынок нищий. Таких дай бох процент наскребётся.

6. Мы приведём целевой трафик. Более менее адекватное утверждение, на поиске проверить можно качество — но не всегда. В РСЯ никак.  Если только по отказам, правда есть у меня кампания с 50 % отказов — работает в плюс. Таких процентов 40.

Так на что же обратить внимание когда заказываешь настройку яндекс директ ? На реальный опыт ( в том числе неудачный, т.к. процент неудач больше, просто об этом никто не говорит, создавая ложные ожидания от директа  ) того человека к которому идёте.  Избегать контор и посредников — переплатите точно. Настройка директа — это услуга, при чём довольно примитивная, если разобраться. Это всего лишь реклама. Ведь судьба вашего дела не зависит от рекламы в каком то проклятом директе ?

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *