Контекстная реклама AdWords.

Немного о работе с AdWords и особенностях площадки, постараюсь не повторять справки и прочие ресурсы, высказаться о практических моментах и своих наблюдениях. Сразу отмечу, чторекламу AdWords у меня делает 1 из 10-15 клиентов, а на ведении осталось 0, поэтому не пинайте, а поправляйте, буду рад.

 

Общее впечатление о системе контекстной рекламы AdWords

Googleсоздавал AdWords для Америки и более развитых рынков и это сразу видно, функционал колоссальный, для удобства пользования выпущено приложение AdWordsEditor. Web-интерфейс Эдвордса сложнее, чем у Директа , обычному пользователю будет ещё сложнее разобраться. Есть Экспресс версия – естественно, я ей не пользуюсь, сразу начал использовать Эдвордс Эдитор. Веб версия работает шустро, Эдитор также, функционал очень широкий, на любой вкус и цвет. Справка по Эдвордс обширная, затронуто много моментов, а информации от практиков мне показалось мало, на многие вопросы ответов не нашёл, в техподдержку не обращался. В общем, если рассматривать контекстную систему AdWords со стороны специалиста – она шикарна и очень интересна.  Но это всё в теории, так сказать, теперь о более практических моментах в рекламе.

 

Реклама в AdWords vs Яндекс Директ– битвы нет

Как я ранее говорил 1 из 10 уходит в Adwords, связано это с тем, что все сначала начинают с Директа – он на порядок проще Эдвордса, хотя в принципе системы похожи, контекстная реклама строится на одних и тех же фундаментах. Начинайте всегда с Директа, если там всё более менее работает в +, то переносите в AdWords. Не переносите в AdWords плохо работающую кампанию, не поможет!

Дешевле клики в AdWords не получаются, даже с большим ctr, чем в Директе. По всей видимости мониторят ставки Яндекс  Директа – цены иногда 1 в 1 совпадают.CTR обычно побольше чем в Директе. Аналог статуса «мало показов» работает жёстче, чем в Директе – фразы вырубаются навсегда, сбивать фразы в группы бесполезно. Видно, что большинство нововведений и функционала Эдвордса Директ копирует. И статус мало показов и 4-е спецразмещение и длинный заголовок оттуда, и это правильно.

Отдельно про КМС – пользовался ей мало, настройки у неё очень туманные для меня на данный момент, от практиков также слышал про отсутствие конверсий и большого процента отказов, но не хороним КМС, будем смотреть и тестировать. Пока мало инфы.

У AdWords больше расширений к объявлениям, ранжирует он их по своему усмотрению, объявление может быть очень крупное.

Пока могу сделать вывод, что AdWords отличное расширение охвата по трафику, без переплаты за ставку, т.к. в Директе пришлось бы или расширять семантику, или увеличивать ставку на фразы. Экономии в разы на контекстной рекламе, да даже просто дешёвые клики я в Adwords не заметил.

Я бы рекомендовал особенно AdWordsдля тех, у кого реально мало охвата по Директу, пример уничтожение клопов и тараканов в региональном городе – запустили и там и там, не дерзя со ставками, в итоге там и там по 300-400 р . в сутки уходит. Но с регионами аккуратнее, не делайте мартышкин труд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *