Содержание:
- Варианты изображений, которые применял.
- Нюансы и результат применения.
Что я делал когда-либо с картинками в Яндекс Директ ?
- Картинки беру из интернета, ничего не рисую дотошно, не придумываю, ищу нужного разрешения под стандарт Директа и растягиваю максимально уже в интерфейсе Коммандера.
- Иногда беру картинки с сайта заказчика, если делаю себе Директ – то беру свои личные фото.
- Иной раз картинки даёт заказчик, не всегда нужного формата, тогда редактируем под нужный.
- Рисовал картинку в Paint – просто жёлтый фон и надпись «директ от глухова»
- Рамки, стрелки, круги на картинкахне рисовал.
- Переворачивал картинку, на 90 градусов. Сюда же сочетание картинки с текстом.
- Писал на картинке вид услуги: юридические услуги, ремонт кондиционера, уничтожение грызунов, клопов.
- Делал 4 отредактированные картинки под 4 формата Директа, вроде их 4, не суть. Это они ещё рекомендуют в инструкциях.
- Просто объявление без картинки.
Результаты и нюансы использования разных видов картинок в Яндекс Директ
На картинках для Директа может быть изображена тематика ниши, можно брать и без тематики, главное, чтобы привлекало внимание, возможно даже не целевой аудитории, а далее аудиторию профильтрует заголовок и текст. Хорошо работают живые, реальные картинки, можно с людьми и без прикрас. Если это перетяжка мебели – то фото дряблого дивана, если удаление прыщей – то вонючий большой прыщ на весь размер картинки. Как-то брал для ниши экспертиза ДТП фото с аварией и кровью – модерация даже пропустила. Какие-то виды ремонтов – это фото людей, делающих этот ремонт.
Хорошо кликают на фото девушек, но CTR в РСЯ вообще не имеет значения, его значение в РСЯ колеблется от 0,05 % до 1,5 %, в конце статьи я подведу общий вывод по тому, на что я обращаю внимание.
Здесь почитайте как настроить РСЯ.
Картинки с сайта заказчика, или переданные заказчиком тоже хорошо – они настоящие, цепляющие внимание. Свои фото я брал для своей рекламы, если вы частный специалист – это хороший вариант, показывать себя, вызывать доверие. Даже фото жены ставил, кстати по цене клика связка была хорошая, цена клика снизилась в 2! раза.
Рисованная картинка с названием сайта, услуги с фамилией, бренда, теоретически должна работать на запоминание, чтобы клиент не кликал на рекламу, но запоминал вас и потом вводил в поиске, в моём случае эффекта последующего я не заметил, а заявки были дорогие. МодерацияДиректа может не пропустить, понимает, что бюджет пойдёт мимо них)
Вариант с обводом рамками, кругами, стрелками я не использовал. По моим оценкам он точно притянет внимание и повысит CTR.
Переворачивал своё фото на бок + писал «положу конкурентов на бок». Вот такое сочетание картинки и текста интересное, людей очень цепляло, прям восторгались, НО встречался трэш по типу «а вы точно конкурентов победите», в общем не давайте пустых обещаний, за них спрашивают))) Люди иногда ОЧЕНЬ сильное влияние картине и тексту придают и спрашивают за каждую копейку, если расходится цена на сайте и в объявлении, например. Как-то поставил картинку по срубам, да не того вида сруба, и люди спрашивали «а почему у вас на картинке «один вид сруба, а на сайте другой»
Ещё из сочетаний: «запилим сайт» и картинка человека с пилой, или мема с «дверь мне запили»
«Приведём клиентов» и картинка девушки, ведущей парня за руку.
Как-то клиент попросил сделать картинки под разный формат, всего 4 варианта, месяц рекламы – никакой разницы в заявках по сравнению со стандартным размером изображения не было.
Просто объявление в Директе без картинки можно применять в рся, где низкий порог входа и дешёвый клик, у меня неплохо работает в рыболовных товарах конверсия такая же, или дешевле, чем с картинкой.
Также видел кейс другого интернет-магазина (орехов вроде) с объявлением в рся без картинки, также конверсии были дешевле, чем с картинкой.
Вывод : Прямого влияния картинки на цену конверсии в Директе нет, важна связка картинка + заголовок и текст + содержание сайта ( страницы ). Именно вся связка целиком влияет на цену конверсии. У меня было такое, что цена клика ниже в 2 раза, а конверсия дороже в 2 раза (семантика одна и та же в кампаниях). То есть вы можете картинкой привлечь аудиторию, получать недорогие клики, но получать дорогие конверсии. Обращаю внимание при аналитике на отказы по объявлениям, больше 20-25 % — выключаю, но и они могут давать конверсию дешевле, просто детально можно отследить конверсии у малого количества клиентов, т.к. бюджеты небольшие и не все предоставляют данные по конверсиям и заявкам, не у всех сайте есть заявочные формы с настроенными целями.Почти всегда выключаю объявления с таким количеством отказов – в любом случае это потеря 1/3, ¼ трафика сразу на входе на сайт.
1 комментарий