Хочу напомнить , что живу я в Екатеринбурге на данный момент, но настраиваю директ по всей России. Географическое местонахождение даёт плюсики , но небольшие , так как главное оказанная услуга , а не моё местонахождение.
У меня есть клиенты из Екатеринбурга и Тагила, с ними я встречался лично. Почему я в большинстве случаев против встреч, тем более на раннем этапе общения ? — т.к. это отнимет уйму времени, не только моего , но и вашего. Мне звонил клиент по юр. услугам с предложением о встрече , но не бриф на сайте ни ещё какие-то данные он мне не дал. Я отказал, объяснив ситуацию — заполните бриф , аудит могу сделать удалённо. Или вы хотите платить за дорогу и потраченное время ? О чём мы будем говорить ? У 90% вообще ничего нет . Ведь все эти временные затраты настройщик вложит в конечную стоимость настройки директа , либо её качества.
С теми клиентами, что встречался , делал это не просто так. Они оба из Екатеринбурга. Оба были с фундаментом под директ ( сайт и накаченные мускулы )
У первого был сайт на нетхаусе — в принципе неплохой, мы встретились в кафе я пальцем показал , что поправить.
У второго очень неплохой интернет-магазин, практически всё обсудили в переписке и по телефону , встретились в кафе подписать договор физически.
Я за рационализм в делах. Я понимаю что наш менталитет не совсем готов к удалённым услугам — на это нужно время, это придёт. Но это колоссально экономит прежде всего ваши деньги.
Поэтому если настройщик из Екатеринбурга либо откуда-то ещё не хочет с вами сразу встречаться — поймите его правильно , это говорит прежде всего о его профессионализме.