});

Мой отзыв о Яндекс Директ за 3 года работы с ним.

Вот уже 3 года я настраиваю контекстную рекламу в Яндекс Директ на коммерческой основе, а также веду свои кампании, довольно много уже прошло через меня клиентов, считаю уже можно обобщить все их отзывы в один общий и разобраться, каким отзывам верить, а каким нет, разобрать их структуру и основы.

Содержание :

  • Почему не всем отзывам нужно верить ?
  • Отзывы о своих личных кампаниях в Директе
  • Отзывы от моих клиентов
  • Отзывы о техподдержке и службе модерации Яндекс Директа
  • Вывод

Почему не всем отзывам о  Директе стоит верить ?

Как и в отзывах о любых других услугах, в отзывах о Директе полно неверных и субъективных мнений. А дело тут в том, что Директ не подходит всем и не всегда окупается, поэтому люди льют много негатива, вместо того, чтобы найти другой источник рекламы. Здесь подробная информация об окупаемых нишах в Директе в 2017 году.

Инструмент контекстной рекламы подходит не всем, но в этом виноват не инструмент. Запустили Директ, посмотрели стоимость заявки, подкрутили – если ничего не помогло, и экономика не сошлась, то следует искать другие источники рекламы, не сливая туда десятки или сотни тысяч рублей. Иногда проблемы возникают из-за неправильного пользования инструментом (некоммерческие фразы, отсутствие минус-слов и рся, халатная работа подрядчиков ). Пример хорошей стоимости заявки и конверсии в Директе, которые не устраивали заказчика.

                                                                        Показатели конверсии отличные

Также остерегайтесь очень хвалебных отзывов о Яндекс Директе и очень успешных кейсов.  Не факт, что у вас будет такой же успех и не стоит обнадёживаться. Очень часто эти кейсы неправдивые, они создают ложные ожидания и вызывают эйфорию и чувство, что всё очень легко получится. В начале своего пути я тоже верил в некоторые кейсы, но столкнувшись с данными нишами на практике, всё оказалось далеко не так красочно. Например, это супер взлёт в нишах юридические услуги, натяжные потолки или пластиковые окна по Москве с помощью Директа.

Мой отзыв о Яндекс Директ

В течение 2х лет я даю контекстную рекламу на себя и честно скажу, что это самая сложная кампания для меня до сих пор. Есть статья об окупаемости моей собственной рекламы в Яндекс Директ, но цифры гуляют и далеко не всегда они меня радуют, но я получаю заявки, переделываю объявления, клиентская база растёт, я не сливаюсь и продолжаю развиваться.

Конверсия моего Директа

Я бы не назвал мою экономику заявки по Директу очень плохой и нерабочей, но она близка бывает к рекордным по стоимости нишам, поэтому приходиться подключать и другие источники рекламы. Можете опираться на мой отзыв по Директу, как на рабочую модель, ни супер взлёт и фантастику, а на работу и постепенное развитие. Я не хочу тут затрагивать технические моменты, да бывает сбоит, но общая картина очень неплохая, за всё время я получил порядка 400-500 заявок с Директа.

Отзывы клиентов о Яндекс Директе

Клиенты не всегда многословны, отзывы получить для себя очень тяжело, а о Директе задушевные беседы нравится\не нравится вести тем более некогда, и для многих это коммерческая тайна, но пару вещей стоит сказать через свою призму, транслируя кейсы клиентов. Практически всё зависит от ниши и конкуренции, как в физическом бизнесе, так и по ставкам в Директе, поэтому кейсы и отзывы очень разносторонние.

Вот, например гневный отзыв потенциального клиента об агентствах :

Негативный отзыв о настройке Яндекс Директ

Чтобы поднять все отзывы и комментарии, стоит перерыть свою почту, но обычно скоропостижные клиенты делают вердикт – директ не работает, все агентства обманщики, не углубившись в вопрос. Вообще выживаемость в Директе, а по сути длительность жизни бизнеса тянет на отдельную тему, там есть что сказать. Количество людей, с длительностью рекламных кампаний более 6 месяцев от 10 до 20 %. Возможно люди находят другие каналы рекламы, возможно закрываются.

Хорошие отзывы о Директе, а по сути о его настройке вы можете посмотреть на сайте, а также в рубрике Кейсы по Директу,  вот пара примеров :

Положительный отзыв о Директе

Отзыв о техподдержке Яндекс Директа

Техподдержка и модерация отзывчивая, на вопросы, оставленные в форме на сайте отвечают довольно быстро, за 2-3 дня, если задерживаются, позвоните, то по телефону решают оперативнее. Также они обычно предупреждают о задержке в сроках модерации или ответах на тикеты.  Единственное при звонке предлагают расширенные настройки в Директе, которые расходуют бюджет, такие как доп. фразы например.

Директ может заблокировать любой логин по своему усмотрению. Это важно понимать. Быть морально и финансово готовым. Понимать, как этого не допустить. Понимать, что директолог за это не отвечает. Как и за прохождение модерации.

Улетел в бан аккаунт Директа. Проработал 1.5 месяца, самому аккаунту 2 года. На модерацию ничего нового не отправлялось. Но сделал кое-какие изменения в настройках и бан.

Вывод

Директ – это инструмент, любым инструментом надо уметь пользоваться и применять по назначению. Смотреть на окупаемость заявки, если дорого – оптимизировать, не помогает – менять рекламный канал. Общая картина приятная, за 3 года я не разочаровался и пользуюсь данным инструментом для своей рекламы и настраиваю клиентам, особенно приятно что данную систему разработали у нас в России, создав достойную конкуренцию Западу. Да, он монополизировал вместе с Гуглом отрасль, но это конкурентный рынок и монополия вырастает там, где не хотят конкурировать другие, но эта монополия уже дала трещину (появление других систем, медиа, соц.сетей и др. инструментов интернет маркетинга) и это хорошо, а что будет дальше, увидим.

Для смысловой нагрузки поста хочу предупредить, лишний раз не обращайтесь в техподдержку Директа и не палите номера кампаний и прочее. Там начинают вручную смотреть, уделять «особое внимание», что-то им не нравится и кампания улетает по п.15 правил модерации. Коснуться может любой тематики, не только серой.

Вам также может понравиться

8 комментариев

  1. Занимаюсь арбитражом. Запустил в директе 9 компаний рся и поиск на белую товарку(костюм горка). Роботом половина объявлений была отклонена — половина показывались. После звонка в службу поддержки и заявки на ручную модерацию все объявления были отклонены модератором… Все… Около 1000 объявлений. Ну думаю моя вина, было местами к чему придраться из за изображений в рся. Поправил несколько изображений, отправил повторно. Почти мгновенное отклонение повторно. ссылаются на п.15 — яндекс оставляет за собой право отклонять компании без объяснения причин. Закидывал денег 5000 рублей для теста. Часть из них успела потратиться после первой модерации. Решил вернуть деньги. оформил заявку. Ответа нет. Звоню — отвечают, что в течение трех дней рассмотрят заявку и дадут ответ. Три дня прошло. Ответа нет. Почитав как придется возвращать деньги, решил их потратить… Создаю новую компанию, на белую товарку(автобаферы) все по феншую…. Не придраться. Результат — все объявления отклонены в течение 15 минут. Редактирую, меняю тексты, заголовки… Отправляю… 10 минут — все отклонено… Звоню, спрашиваю в чем дело? Опять п.15. Прошу ответить по поводу заявки на возврат. Ответ ошеломил. Мы будем рассматривать заявку в течение 30 дней. После принятия решения , и еще физической отправки заявления почтой рф еще 10 дней. Итого не менее 40 дней. Вот так вот… Им переводишь в один клик, а от них будешь дожидаться в течение 2 месяцев денег. На лицо хамское отношение к клиентам. Цель данного отзыва — предостеречь всех тех, кто хочет связаться с этой конторой — не вздумайте. Для примера, размещаюсь в фейсбуке, так там оплата в кредит. Т.е. открутилась реклама на 1,5 т.р. — денежки с карты списались… Открутилась еще на 1,5 — списались. И т.д.

    1. Бро, сейчас с товаркой полная ж..па в директе, согласен, от многих слышал хотя сам не занимался, поэтому в статье и нет про товарку и её модерацию.

      1. Да не в товарке сейчас жопа, а в яндексе. Была и углубилась.
        Даже лень возиться с подробностями.

        1. Ну в товарке применительно к Яндексу я и имел ввиду ) , надо искать другие каналы, ничего не поделаешь.

  2. Яндекс директ — это ненасытный глист, нацеленный максимально быстро высосать ваши деньги толкнув вам воздух, за который даже не могут полностью отчитаться. Жадность и наглость данной конторы не имеет границ. Все построено так, чтобы вы только вбрасывали, а списать ваши деньги причина найдется всегда. Даже если вы этого не хотите, система найдет на что списать по самым комичным и не логичным причинам (запросам/словоформам)….

    1. Согласен, они монополисты, но надо задействовать не только Директ, но и другие каналы — и тогда жить можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *