});

Уточнения в Яндекс Директ.

Не так давно в Яндекс Директе были введены уточнения, расширение, которое позволяет добавить несколько преимуществ, которые не вошли в основное тело объявления. Располагаются уточнения в самом низу под объявлением. Это делает объявление ещё крупнее, но показываются они только в первом спецразмещении , а также недавно были введены в РСЯ. Делать обязательно нужно, т.к. это увеличит CTR, поскольку объявление становится крупнее и заметнее. Обычно я делаю 3 уточнения, в которых указываю цифровые или текстовые выгоды для клиента.

 

Уточнения обведены красным

 

Прорывных и экстраординарных результатов это не даст, но суммарно с быстрыми ссылками, текстом объявления, визиткой и длинным заголовком эффект даёт. С каждого использованного инструмента по 1 % CTR вот уже +  5 % к вашему CTR.

Использовать уточнения для настройки кампании в Яндекс Директе обязательно.

А оказывается, уточнения в Директе выплёвываются в произвольном порядке и выборке. Я раньше на это внимание не обращал, но сейчас заметил. Во-первых, если вы добавите 6 коротких уточнений, возьмётся в объявление только 4, так что делайте 4, но максимально длинные. Во-вторых, вот вы сделали 4 уточнения для рекламы CRM – Онлайн-кассы, Учёт оплат, Настройка прав, История действий; здесь у них хороший смысловой порядок.

А Директ выдаёт их так:

Учёт оплат, Настройка прав, История действий, Онлайн-кассы

Жесть какая-то. И это в 2020 году в СЕМАНТИЧЕСКОМ поисковике, который должен по идее стоять на страже смысла и орфографии в тексте. Дмитрий Громов, когда исправите?)

Вам также может понравиться

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *