});

Автоматические стратегии в Директе.

автоматические стратегии директ

Чек-лист по особенностям работы автоматических стратегий:


    

Система заново строит прогнозы и настраивает показы на новую аудиторию при

— Изменении цели в настройках стратегии

— Изменении атрибуции

Система в работе продолжает учитывать накопленную статистику, но расход может быть неравномерным, при:

— Изменении недельного бюджета

— Установке недельного бюджета

— Изменении максимальной или средней цены клика

— Изменении CPA

— Включении оплаты за конверсии (в рамках стратегии Оптимизация конверсий)

— Изменении лимита кликов в стратегии с ограничением по пакету кликов

— Изменении CPM (для непериодных РК)

— Включении оплаты за конверсии

— Включении кампании после остановки

— Пополнении счета при нулевом балансе

— Изменении временного таргетинга (в том числе показы в праздничные дни)

— Изменении даты старта РК (сдвинули в будущее)

Интересности в Директе при оплате за конверсии.

На скриншоте статистика автоматических кампаний с оплатой за конверсии (там есть и Поиск и РСЯ). Переведя 80% кампаний на одном аккаунте на оплату за конверсии, я подумал, а что бы не открыть показы на мобилах? До этого их зарезал в -100%, так как лиды оттуда были очень дорогие. Было это ещё при стратегии без оплаты за конверсии.

Что вышло в итоге. Директ «размазал» показы десктопа на мобильные, попутно уменьшив их в пару раз. Я получил столько же конверсий (и даже меньше), сколько и до открытия мобильных. Запас по недельному бюджету на кампаниях есть, готов платить. Но мне отсыпали тоже количество лидов, пририсовав, что они с мобильных)

Пока делаю вывод, что не факт, что открытие мобильных (без других изменений) на автостратегии с оплатой за конверсии даст увеличение лидов.

Очень ёмкое и прикладное видео по конверсионным стратегиям в Директе + презентация.

Несколько замечаний по конверсионной автостратегии в Директе.

1) В ручном режиме нет корректировок на площадки в РСЯ, есть только полное отключение, а автостратегия стремится к нужной цене заявки не смотря на площадку, а ориентируясь на стоимость заявки.

2) Все корректировки применяются к цене конверсии, то есть мы решаем какие лиды нам нужны, ориентируясь на то, какие лиды обычно покупают. Работа идёт над конверсией из лида в продажу. На моём опыте у меня не стоит вообще никаких корректировок (при этом конверсия из лида в продажу не падает), хотелось бы узнать, у кого стоят, работают ли они? Работают в каком плане – дают ли они лидов по 500 р. с мобильных, если у вас стоит цена за лид 1000 р. и корректировка -50% на мобильные.

3) Из личного опыта – любые корректировки сильно сужают охват стратегии, она начинает давать сильно меньше лидов. Сильно ли сужают корректировки в ваших кампаниях охват и количество лидов?

4) Укрупнение кампаний. Автостратегии нужно много материала для обучения. Я уже дважды укрупнял кампании по принципу из 4 сделал 2, из 2 сделал 1. Это помогает избежать разобучения при волнах спроса, праздниках, потому что кампании нужно каждую неделю минимум 10 конверсий, не важно, что на прошлой неделе было 30.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *