Чек-лист по особенностям работы автоматических стратегий:
Система заново строит прогнозы и настраивает показы на новую аудиторию при
— Изменении цели в настройках стратегии
— Изменении атрибуции
Система в работе продолжает учитывать накопленную статистику, но расход может быть неравномерным, при:
— Изменении недельного бюджета
— Установке недельного бюджета
— Изменении максимальной или средней цены клика
— Изменении CPA
— Включении оплаты за конверсии (в рамках стратегии Оптимизация конверсий)
— Изменении лимита кликов в стратегии с ограничением по пакету кликов
— Изменении CPM (для непериодных РК)
— Включении оплаты за конверсии
— Включении кампании после остановки
— Пополнении счета при нулевом балансе
— Изменении временного таргетинга (в том числе показы в праздничные дни)
— Изменении даты старта РК (сдвинули в будущее)
Интересности в Директе при оплате за конверсии.
На скриншоте статистика автоматических кампаний с оплатой за конверсии (там есть и Поиск и РСЯ). Переведя 80% кампаний на одном аккаунте на оплату за конверсии, я подумал, а что бы не открыть показы на мобилах? До этого их зарезал в -100%, так как лиды оттуда были очень дорогие. Было это ещё при стратегии без оплаты за конверсии.
Что вышло в итоге. Директ «размазал» показы десктопа на мобильные, попутно уменьшив их в пару раз. Я получил столько же конверсий (и даже меньше), сколько и до открытия мобильных. Запас по недельному бюджету на кампаниях есть, готов платить. Но мне отсыпали тоже количество лидов, пририсовав, что они с мобильных)
Пока делаю вывод, что не факт, что открытие мобильных (без других изменений) на автостратегии с оплатой за конверсии даст увеличение лидов.
Очень ёмкое и прикладное видео по конверсионным стратегиям в Директе + презентация.
Несколько замечаний по конверсионной автостратегии в Директе.
1) В ручном режиме нет корректировок на площадки в РСЯ, есть только полное отключение, а автостратегия стремится к нужной цене заявки не смотря на площадку, а ориентируясь на стоимость заявки.
2) Все корректировки применяются к цене конверсии, то есть мы решаем какие лиды нам нужны, ориентируясь на то, какие лиды обычно покупают. Работа идёт над конверсией из лида в продажу. На моём опыте у меня не стоит вообще никаких корректировок (при этом конверсия из лида в продажу не падает), хотелось бы узнать, у кого стоят, работают ли они? Работают в каком плане – дают ли они лидов по 500 р. с мобильных, если у вас стоит цена за лид 1000 р. и корректировка -50% на мобильные.
3) Из личного опыта – любые корректировки сильно сужают охват стратегии, она начинает давать сильно меньше лидов. Сильно ли сужают корректировки в ваших кампаниях охват и количество лидов?
4) Укрупнение кампаний. Автостратегии нужно много материала для обучения. Я уже дважды укрупнял кампании по принципу из 4 сделал 2, из 2 сделал 1. Это помогает избежать разобучения при волнах спроса, праздниках, потому что кампании нужно каждую неделю минимум 10 конверсий, не важно, что на прошлой неделе было 30.