Сразу о главном – удалось выйти в + по ROI — около 50% (без учёта моего времени, чисто по бюджету). Лил с октября по январь (4 месяца). Бюджет был несколько десятков тысяч рублей, это затормозило снятие метрик, но зато я не оказался в минусе. Был и поиск, и РСЯ. 2 аккаунта ушли в бан. Партнёрка была Адмитад, но в целом, изучив рынок, я понял, что везде +- одни условия.
Почему я не продолжил лить на партнёрку?
1) Долгие выплаты, а если точнее – может выплатят, а может нет. Сроки доходят до полугода, и это на всех офферах +- одинаково. У меня было превышение срока выплаты над указанными в программе по одному траншу — 2 месяца, по второму 1 месяц. Должны ещё 2.8к деревянных. Среднее время, указанное в офферах – 1 месяц, ну и прибавляйте просрочки, которые я указал. В договоре-оферте Адмитада никаких обязательств по срокам и штрафам за их нарушение нет. Проще говоря, вас просто кидают. По моей теории на этом строится их бизнес-модель – кидать и привлекать новых вебов.
2) Как следствие причины 1, а причина 1 в том, что вас хотят кинуть, это полное отсутствие аналитики, доступа к Метрике, CRM.
3) Из мелочей, уже как вишенка на торте – вся аналитика указанная в оффере – фуфло, запускайтесь и снимайте свои метрики. Метрики могут быть и выше и ниже заявленных кратно.
4) Ну и модерация – без комментариев, сами всё знаете
Зачем я полез в это, если в целом, это было понятно до старта и что буду делать дальше?
Я полез не столько потестировать CPA, сколько Директ. Партнёрка тут выступала буфером, окупающим расходы. Я снял интересные данные по Директу и уже направил трафик на другой продукт, где всё могу видеть от и до.
UPD
Пришли оставшиеся 2.8К , конверсия была в ноябре.
Не ходите, братцы, в арбитраж играть, денежки сольёте, никто не будет отдавать.
10% — такой апрув закладывайте по МФО в партнёрках с трафика с Директа. Может быть немного больше, но лучше перестраховаться.
Данные трёх вебмастеров, 3+ партнёрок и 10+ офферов.