При каких условиях появляется менеджер в Директе?
На практическом опыте скажу, что менеджеры от Директа начинают с вами работать от бюджета 60-100к в месяц. Период рекламы от полугода.
Может ли вам это как-то помочь?.
Да, но сильно зависит от менеджера. Единой твёрдой структуры работы у них нет и компетенции сильно разные.
Персональный менеджер по Директу меняется 4й раз за полгода.
Поговорил с новым (4-м) менеджером Яндекса. Он начал свой диалог с продажи услуг, которые сопровождаются увеличением бюджета в 2-3 раза. Причём очень мутно, я так и не понял, что они будут делать, чего не можем мы и почему они не могут начать это делать сейчас пошагово без резкого скачка бюджета. Практических рекомендаций никаких пока не дал. По увеличению стоимости лида посетовал, что «всё дорожает». Обещал к концу сентября подготовить отчёт и анализ, который поможет получить больше лидов по меньшей стоимости. Встречу продуктивной не считаю. Первое впечатление от нового менеджера негативное.
Вот такой отчёт может сделать менеджер по Директу:
Выделили менеджера от Директа на серую нишу с копеечным бюджетом.
Недавно я писал, что менеджера от Директа выделяют от 50-100 тыс. постоянных трат в месяц. Но случилось интересное — запустил кампанию полусерой тематики и выделили менеджера, на аккаунт было положено 10к. Связываться я с ним, конечно, не буду. Сам менеджер на связь не выходил.
Скриншот с кабинета, где видно, что на аккаунте маленькая сумма
Новый год – новый менеджер в Директе.
Пятый менеджер в Директе за 7 месяцев.
Рекомендации от менеджера:
1. Проговорили, что несколько кампаний разобучились. Сейчас по данным РК задана более верхнеуровневая цель. Здесь можно предложить убрать настройку оплаты за конверсии, при этом оставив ограничение по недельному бюджету, поскольку эта настройка дополнительно урезает трафик, не позволяя стратегии дообучаться. Также, возможно, увеличилась средняя цена конверсии — можно попробовать увеличить заданную стоимость конверсии, при этом стратегия не будет полностью переобучаться заново.
2. Уточнили, что РК, которые работают по автотаргетингу, имеет смысл объединить, чтобы стратегии начали обучаться. При этом стоит разбить группы объявлений от разных РК на отдельные группы, если вы смотрите статистику в Директе, чтобы в дальнейшем смотреть статистику по ним было более комфортно. На данном этапе эти стратегии не обучаются, поэтому работают недостаточно эффективно. Второй вариант — поставить более высокую цену конверсии.
3. Со своей стороны для увеличения объема конверсий рекомендуем подключить ретаргетинг. Обсудили, что до 50% покупателей определяются с покупкой продукту в течение первых двух недель после захода на сайт, поэтому для того, чтобы максимально охватить целевую аудиторию, можно нацелить рекламу на пользователей, которые провели более 2-3 минут на сайте, при этом они не совершили целевое действие. Также можно настроить ретаргетинг на тех пользователей, которые совершили целевое действие, но в итоге ничего не купили, и при этом прошло более двух недель с момента этого целевого действия. Прилагаю ссылку на кейс, который показывает эффективность данного инструмента.
Опыт других директологов по менеджеру в Директе
«Они счас по скрипту впаривают комплексное продвижение с бюджетом на рекламу от 500 тыс. При этом на вопрос, а что будем делать, если бюджет сольётся ответ один-такого не будет. Если интересно могу скинуть их презентацию. Мне уже два новых менеджера ее впаривали, текст однотипный. 30-50 мин идёт впаривание. Да, и ещё, что многие отчёты, что раньше делали менеджеры теперь доступны только по комплексному продвижению. Когда слушала второго менеджера я уже ели сдерживалась от мата. Да, причем для одного аккаунта их предложение превышает даже декабрьский более высокий бюджет в 2,5 раза. И на этом же аккаунте за второй год моего ведения только появился «менеджер».
«Мне предложили врубить клиенту на комплексном продвижении, авто стратегию оптим кликов по средней цене. Но главное чтобы 300к закинули на аккаунт. Рассчитывал на большее если честно. Но видимо там четко по методичке работают.»
То, как видит ваш аккаунт менеджер от Директа
Особенно не расчитывайте на менеджера, помогают они «очень быстро»
Мой ответ на рекомендации менеджера
Данный менеджер, к сожалению, не обладает ни техническими, ни практическими знаниями по Директу, он бегло всё посмотрел, не вникая.
- Сейчас не идет обучение стратегии № … № ... – обе кампании были на обучении, почему-то он это не заметил
- № … настроена по принципам 1 группа 1 объявление, 1 ключевая фраза на группу. Такие группы лучше объединять и добавлять хотя бы 2-3 варианта объявления на группу. – 1 группа – 1 объявление является самой скурпулёзной настройкой и правильной – для релевантности запрос и текста. Иногда там получается статус «мало показов» и тогда уже объединяются группы. В данной кампании нет ни одной группы с «мало показов».
- Также предлагаю разбить одну из РК на Москву и РФ, таким образом будет больше понимания по ставкам, также управлять им раздельно будет более эффективно. – я проверил стоимости лида в Москве и других регионах, они одинаковые. Также эта манипуляция размножит кампании и их будет сложнее обучать (меньше данных на 1 кампанию).
- Рекомендую использовать повышающие корректировки на 25-44 лет и на эксклюзивное размещение. Это ваша целевая аудитория, а эксклюзивное размещение даст большую кликабельность по вашей рекламе. – да, это наша аудитория, но судя по статистике, там по всем возрастам примерно одна цена конверсии, поэтому делать повышающую корректировку нет смысла – будет дороже лид. А говорить про кликабельность в 2022 году, во времена автостратегий, уже даже не смешно. Сейчас нужно смотреть только на стоимость лида, Директ рисует как стоимость клика, так и их количество. У нас и так недешёвые лиды с поисковой рекламы.
1 комментарий