Краткость и понятность в формулировках.
На лендинге, в рекламном объявлении и просто в разговоре надо уметь общаться кратко, но ёмко и понятно. Один из самых успешных стартап акселераторов мира, Ycombinator прости описать свой бизнес в 50 символах, не 50 слов, а именно печатных знаков. Если это лендинг, где вы продаёте не забывайте добавлять ваши конкурентные преимущества, лучше всего в цифрах, но можно и словами. Но так, чтобы отстроиться от конкурентов, а в идеальном варианте, чтобы это было важно потенциальному клиенту.
Вопрос был простой — чем вы занимаетесь, а ответ полотно непонятного текста, я сам еле разобрался, что они делают. Полотно ниже, вы поняли что они делают?
«X — это SaaS b2b сервис монетизации веб трафика графического и видео контента на веб-сайтах партнеров.Технология позволяет сайтам партнерам зарабатывать деньги на показах рекламы нового формата moneydot размещаемым picture in picture.
Размещение рекламы происходит с помощью анализа видео и изображений,в результате анализа алгоритмы LensAI подбирают релевантную рекламу для показа конечному пользователю.
Отличительными преимуществами для рекламодателей и издателей,являются: ранее никем не использованные места с самым высоким откликом аудитории, подбор рекламы на основании анализа контента и объектов в нем по похожести и релевантности.
То есть рекламодатель хочет получить более высокую окупаемость инвестиций и теперь может выбирать не только сайт и показ, но и тип контента и объекты в нем в которых показывать свои товары и услуги. т.е. тот кто просматривает этот контент скорее всего, его купит.
А издатель в свою очередь получает способ монетизации контента,который ранее не монетизировался и это без потери уже существующих заработках на других видах интернет рекламы.
Отличительные особенности технологии
Технология построена таким образом что она анализирует множество данных на изображении/видео. За счет этого достигается возможность продажи cross sell и up sell,наиболее релевантного товара для каждого потребителя. Такая особенность технологии открывает возможность для рекламы большего числа возможных релевантных товаров и категорий,что недоступно конкурентам, в связи с тем что они показывают только такие же товары из одной категории или только медийную рекламу. Таким образом сильно сужается возможности для показов рекламы. Возможность большого показа рекламы ведет к прямой заинтересованности издателей для монетизации своего контента.
Особенности бизнес модели
Преимущества в технологии открывают для нас возможности использования существующих Affiliate Programs крупных маркетплейсов имеющих большой выбор товаров. Таким образом LenAI не ограничен только определенными брендами или продавцами и может с первого дня продавать товары по CPA модели и разделить выручку с сайтами партнерами. Этой возможности нет у конкурентов.»
Народ, вы по сайту не мудрите. Слайдеры, какая-то анимация.. если это всё нормально не работает и не отработан UX на этом, то не делайте! Делайте максимально просто и понятно! Если я не могу разобраться, то рядовой пользователь подавно. Дизайн сам по себе не продаёт. Продают тексты и смыслы на сайте. Дизайн либо помогает продавать, либо наоборот мешает.
Отстройка от конкурентов.
Это очень интересная вещь и она не обязательно должна быть про технические преимущества продукта/услуги и даже не про сегмент рынка. Это в 21 веке про то, что отличает вас, как исполнителя от других людей, или ваш продукт от других продуктов, а точнее, как человек меняется, получив ваш продукт.
Примеры.
Торшина Елена, Строков Никита – мат, работа «на земле», честность.
Apple — продают вам другого «себя» — статус в обществе, соответствие времени (сюда же множество автомобильных марок, украшения и часы).
Глухов Иван – сквозная аналитика, продукт и маркетинг.
Борис Моисеев – гей.
Киркоров – на хайпе.
Telegram – не сливает данные.
Tesla – запущена в космос.
Какие знаете похожие крутые примеры отстройки?
Цифры и да/нет.
Если вы предлагаете услуги по маркетингу, маркетинговые тулы, то вы должны описывать цифрами на сколько вы сэкономите время, бюджет или увеличите конверсию. Нет цифр — нет разговора. Но есть и бинарные преимущества, которые или есть или нет. И в 99% в цифрах вы не будете чем-то отличаться от конкурентов, а вот по признаку есть или нет шансов больше. Если про меня: честный — да, опыт более 3 лет — да, есть блог — да.
1) Навеяно двумя вещами — на сайтах маркетинговых тулов нет цифр, совсем.
2) Недавно мне предложили платное размещение на сайте (статья), там просто простыня текста. Другой бы и копаться не стал. Но из-за спортивного интереса я посчитал, что мне предлагают и пришёл в ужас. Опишу чуть позже.
P.s. то есть в целом, особенно если мы говорим про b2b, нужно писать по делу, а не метафорами. Бизнес знает все свои конверсии, стоимость лида, продажи, затраты на персонал. Не нужно открывать Америку, а писать по делу, что конкретно предлагаете.
Попросите критики сайта.
Используйте желание людей обосрать/помочь/показать свою экспертность в свою пользу. Это круто помогает с сайтом, закиньте версию лендинга на форум, чат, тематическое сообщество с просьбой покритиковать. Польза в том, что видят сразу много людей, много устройств, браузеров, географий, а не один и это условно бесплатно, а так вам придётся делать самому или нанимать тестировщика/ревьюера за деньги, который прокликает/просмотрит ваш лендинг.
Про отзывы на сайте
Если отзывы со старыми датами, добавьте к ним новых. Нет новых отзывов или времени этим заниматься — уберите даты или найдите отзывы без дат. Отзыв не имеет срока давности, но когда он старый это смущает — кажется что, вы давно не работаете. В идеале ещё постить что-нибудь хотя бы в одной социальной сети, можно короткое. Важно показать что вы актуальны и живы, а не поросли мхом.