Часто бывает, что делается какой-то продукт и он умирает. Ну как часто, почти всегда. Google закрыл 189 проектов за всё время. Но спасти хоть что-то можно. Если у вас совсем не мертворождённый, то есть если вы не зарыли всё в разработку и работали по продвижению. В таком случае вы получаете площадку, с которой можно хоть что-то выжать:
1) Разместить на ней РСЯ или AdSense
2) Размещать аутрич ссылки или ссылки с бирж
3) Продавать рекламу напрямую
4) Тестировать гипотезы, на том трафике, что есть
5) Продать сайт на бирже
6) Разместить партнёрку CPA
Но это всё возможно, только если вы занимались SEO – то есть собрали семантику и создали под неё структуру. Не нашлось семантики под ваш стартап-продукт? А он точно был кому-то нужен?
Когда человек отказался от вашего продукта — не спрашивайте почему он это сделал. Люди врут вам, врут себе намеренно или случайно. Спросите, чем он заменил ваш продукт или как сейчас решает данную проблему, решает ли вообще. Если есть возможность, проверьте это сами, не спрашивая.