Автоматические стратегии в Директе.

автоматические стратегии директ

Чек-лист по особенностям работы автоматических стратегий:

Система заново строит прогнозы и настраивает показы на новую аудиторию при:

— Изменении цели в настройках стратегии

— Изменении атрибуции

Система в работе продолжает учитывать накопленную статистику, но расход может быть неравномерным, при:

— Изменении недельного бюджета

— Установке недельного бюджета

— Изменении максимальной или средней цены клика

— Изменении CPA

— Включении оплаты за конверсии (в рамках стратегии Оптимизация конверсий)

— Изменении лимита кликов в стратегии с ограничением по пакету кликов

— Изменении CPM (для непериодных РК)

— Включении оплаты за конверсии

— Включении кампании после остановки

— Пополнении счета при нулевом балансе

— Изменении временного таргетинга (в том числе показы в праздничные дни)

— Изменении даты старта РК (сдвинули в будущее)

Интересности в Директе при оплате за конверсии.

На скриншоте статистика автоматических кампаний с оплатой за конверсии (там есть и Поиск и РСЯ). Переведя 80% кампаний на одном аккаунте на оплату за конверсии, я подумал, а что бы не открыть показы на мобилах? До этого их зарезал в -100%, так как лиды оттуда были очень дорогие. Было это ещё при стратегии без оплаты за конверсии.

Что вышло в итоге. Директ «размазал» показы десктопа на мобильные, попутно уменьшив их в пару раз. Я получил столько же конверсий (и даже меньше), сколько и до открытия мобильных. Запас по недельному бюджету на кампаниях есть, готов платить. Но мне отсыпали тоже количество лидов, пририсовав, что они с мобильных)

Пока делаю вывод, что не факт, что открытие мобильных (без других изменений) на автостратегии с оплатой за конверсии даст увеличение лидов.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.