Яндекс прогноз бюджета.

Яндекс Директ бюджет.

Немного о  расчёте бюджета в Яндекс Директе. Формула в общем-то простая : берём основные направления , по которым будете рекламироваться и загоняете в прогноз бюджета в Директе. Выбираем нужный регион или город, далее ставим 1-е спецразмещение. Полученную сумму делим в 2 раза — т.к. все равно вы будете чистить кампанию и добавлять минус-слова. На эту цифру можно ориентироваться. Даже сам яндекс говорит, что прогноз примерный и не даёт никаких гарантий.

Стоит понимать что дополнительные кампании в РСЯ увеличат расход бюджета , разные тесты и т.п. тоже увеличат бюджет.

Есть ли потолок по бюджету в директе ? Его нет, яндекс сожрёт всё , стоит только дать слабину. Некоторые перегретые ниши вообще на грани окупаемости и тут идёт работа на охват и дополнительные продажи в придачу к основному товару, работа на имидж.

Минимальный бюджет на 1! направление в среднем от 10 тысяч ( в миллионике ), в кампании на бани, сруб, дома из брёвен по Екб у клиента выходит 20-25 тысяч в месяц, т.е. по 8 тыщ на направление. В принципе можно потом будет поднимать ставку и тратить больше ( клиент ждёт первые продажи и оборот ), клиентом была названа цифра 50 тысяч в месяц максимум, т.е. примерно 16 тысяч на направление.

Бюджет в Яндекс Директ

Всегда закладываю бюджет на 20% в большую сторону — ибо надо быть готовым к худшему.

Всегда имейте запас бюджета . т.к. реклама на 2-3 тысячи — это рулетка, может быть клиент к вам придёт на 4-й тысяче или даже два клиента. То есть вы работаете в рамках погрешности.

Насчёт слива бюджета — у меня был опыт цены заявки ( не продажи ) 3500 рублей, многие сливают десятками , а то и сотнями тысяч.

Прогноз бюджета в Яндекс Директе

Не пойму на кой хрен он всем так нужен, этот прогноз бюджета в директе? Я свой проект в директе толкал без всяких прогнозов, ну есть в кармане 3 рубля на 3 и начинайте, что тут думать? Просто выделите бюджет на рекламу в месяц от 5 тыщ в регионах, от 10-15 тыщ в милионниках и забудьте об этих деньгах, не факт что 100% окупятся. Можно конечно некоторый прогноз посчитать, посмотреть запросы по общему коммерческому ключу+ стр. Залить в директ этот ключ и объявление и посмотреть ставку. И что дальше, если большая? То идём мимо? А куда идём то? По некоторым нишам лучшего источника клиентов, чем яндекс не найти, и если конкурент тащит такой бюджет, вопрос почему не тащите вы ? А если вы не можете тащить бюджет в директе, может вам пора закрываться и менять нишу или технологии работы ? По мне так это примерно также как аренду помещения под ресторан не тащить, нет денег платить — свернулись и домой. Но почему то у проклятых бургер-кингов и вилок-ложек эти деньги есть.

Прогноз бюджета Яндекс Директ
Прогноз бюджета — он как прогноз погоды, нестабилен

А ещё это возможность просто изучить рынок – за это уже надо платить. Даже если вы ничего не продадите –  маркетинговое исследование получите. Я не сторонник такого использования директа, считаю что он в первую очередь должен продавать и выжимаю его до результата. Такое использование директа для больших и жирных, а мелкому бизнесу надо продавать и расти.

Конечно есть перегретые ниши, куда частнику просто не зайти с мелким бюджетом. Пластиковые окна, натяж потолки…

Бюджет может измениться и в 5-10 раз, если повышается конкуренция? И тогда что?

Нам остаётся меняться и приспосабливаться – это и есть наша работа.

Сейчас я делаю директ на свой личный проект. И мне срать на бюджет – стартую, по ходу разберёмся.

Оценка бюджета в Директе

Небольшое видео об оценке бюджета в Яндекс Директ

Яндекс прогноз бюджета.: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.