Бюджет в Яндекс Директ

Немного о  расчёте бюджета в яндекс директе. Формула в общем-то простая : берём основные направления , по которым будете рекламироваться и загоняете в прогноз бюджета в директе. Выбираем нужный регион или город, далее ставим 1-е спецразмещение. Полученную сумму делим в 2 раза — т.к. все равно вы будете чистить кампанию и добавлять минус-слова. На эту цифру можно ориентироваться. Даже сам яндекс говорит, что прогноз примерный и не даёт никаких гарантий.

Стоит понимать что дополнительные кампании в РСЯ увеличат расход бюджета , разные тесты и т.п. тоже увеличат бюджет.

Есть ли потолок по бюджету в директе ? Его нет, яндекс сожрёт всё , стоит только дать слабину. Некоторые перегретые ниши вообще на грани окупаемости и тут идёт работа на охват и дополнительные продажи в придачу к основному товару, работа на имидж.

Минимальный бюджет на 1! направление в среднем от 10 тысяч ( в миллионике ), в кампании на бани, сруб, дома из брёвен по Екб у клиента выходит 20-25 тысяч в месяц, т.е. по 8 тыщ на направление. В принципе можно потом будет поднимать ставку и тратить больше ( клиент ждёт первые продажи и оборот ), клиентом была названа цифра 50 тысяч в месяц максимум, т.е. примерно 16 тысяч на направление.

Всегда закладываю бюджет на 20% в большую сторону — ибо надо быть готовым к худшему.

Всегда имейте запас бюджета . т.к. реклама на 2-3 тысячи — это рулетка, может быть клиент к вам придёт на 4-й тысяче или даже два клиента. То есть вы работаете в рамках погрешности.

Насчёт слива бюджета — у меня был опыт цены заявки ( не продажи ) 3500 рублей, многие сливают десятками , а то и сотнями тысяч.

Бюджет в Яндекс Директ: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *