Вакансия помощник предпринимателя

Ищу личного помощника руководителя.

Я Предприниматель, веду параллельно несколько проектов. Мне нужен человек, который мог бы под моим руководством и со знаниями, которые я даю, взять часть работы по развитию и ведения бизнеса.

—————————————

Кто мы?

—————————————

Крупная юридическая организация, специализирующаяся на помощи военнослужащим.

В настоящее время в работе около 100 клиентов, десятки заявок ежедневно и большой спектр работы.

Мы масштабируем бизнес и открываем новые направления и расширяем сферы деятельности.

—————————————

Плюсы данной вакансии!

—————————————

Работать со мной лично и моими партнерами.

Научиться реальной практике построения и работы бизнеса.

Поучаствовать в очееень интересных проектах, которые я запускаю в параллели (разумеется не сразу, если докажите, что готовы это потянуть).

Зарабатывать в разы и на порядки больше, чем все ваши знакомые.

В дальнейшем, если будет желание расти и развиваться – будем обучать. Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового ОЧЕНЬ много).

Участвовать бесплатно на семинарах и тренингах.

Реализовать собственные проекты и планы под нашим крылом (если проекты действительно перспективные, возможно даже инвестирование).

В данной работе Вам важно себя проявить и показать что способны работать качественно и продуктивно, поводов для этого будет масса.

—————————————

Минусы данной вакансии!

—————————————

Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозначности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к такому не готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.

—————————————

Кто мне нужен?

—————————————

– Личностные качества:

– Активный, позитивный, быстрый (ум).

– Имеющий успешный опыт в продажах, в качестве продажника и/или маркетолога.

– Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс.

– Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных данных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенностей.

– Отличное знание MS Office: Excel, PowerPoint, опыт работы с CRM системами.

– Умение работать в PhotoShop на уровне уверенного пользователя.

– Знание и умение работы в конструкторе сайтов Тильда (если нет, то как минимум опыт работы в других конструкторах)

– Знание что такое таргетинг в соц сетях и принцип его работы

– Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей.

– Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменения ситуации.

– Способность работать в режиме многозначности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам.

– Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.

—————————————

Условия:

—————————————

  • График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов/день). Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день.
  • Работа из дома над выданными задачами, иногда встреча со мной в городе и/или присутствие со мной на переговорах.
  • Отчетность в конце дня и отчет за неделю.
  • Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
  • Обучение, тренинги на разные тематики за счет компании.
  • В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли.
  • Коучинг и постоянное личное развитие.
  • Динамическая, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.

!!!Помимо рабочих часов я буду давать много дорогих закрытых обучающих материалов, скидывать книги. Их просмотр/чтение обязательны, это не входит в рабочие часы и не оплачивается. Набиваешь собственный скилл. По итогу каждого курса буду требовать конкретный пошаговый план действий!!!

—————————————

Навыки:

—————————————

(4 из них, помеченных звездочкой обязательны, наличие остальных будет хорошим плюсом, многим из них я научу вас сам)

– Звонить людям и решать вопросы по телефону. Сломался интернет? Не прошел модерацию сайт? Заблокировали аккаунт? Надо добиваться от людей почему, как мы можем решить этот вопрос в кратчайшие сроки.*

– Написание продающих текстов

– Работа с конструкторами сайтов и понимание принципа работы сайта *

-Умение не задавать людям вопросы, на который Google ответит с тем же успехом, а то и быстрее.*

– Опыт работы с фрилансерами

– Писать отчеты (собирать вместе разнородные данные и находить в них смысл, делать выводы на их основе)*

– 10 пальцевая печать

– Аналитический склад ума

– Умение быстро разбираться с сервисами статистики, аналитики, СРМ,

– Умение слушать аудио курсы на скорости 2х

– Желателен опыт в маркетинге или продажах

—————————————

Что нужно будет делать:

—————————————

1. Парсинг в интернете (поисковики, соц. сети, авито и тд по разным направлениям)

2. Составление документов по описанию руководителя (со слов) в excel и word

3. Разработка презентаций

4. Создание креативов для рекламы в соц сетях, для постов и тд в PhotoShop

5. Создание PDF презентаций и различных промо-материалов

6. Копирайтинг: написание и составление объявлений, постов и различных текстов по тематикам (Грамотность!)

7. Работа с сайтом (Тильда), внесение изменений, добавление блоков и добавление интеграций

8. Работа с CRM системой, настройка, оптимизация и добавление интеграций

9. Работа с чат ботами и рассылками

10. Построение воронок продаж и написание скриптов, настройка телефонии

11. Подготовка и предоставление контента для соц сетей, по заранее составленному контент плану

12. Выполнение других различных операционных действий

13. Выполнение личных поручений (найти отель, билеты, какой-то товар и тд)

14. Общение с подрядчиками и создание ТЗ

15. Координация действий с остальными сотрудниками

16. Составление отчетов по разным метрикам бизнес процессов

17. Ведение переговоров, запись скринкастов для сотрудников

И еще много разных задач

—————————————

Оплата :

—————————————

150р в час.

В начале так, без ставки, минимум 100 часов в месяц, верхней планки нет, хоть 250, если сможете. Как докажете свою эффективность ставка может подняться до 200р в час, могут появиться доплаты и бонусы.

—————————————

Перспективы:

—————————————

Если вам интересны темы саморазвития, то предоставлю вам доступ к базе тренингов стоимостью в сотни тысяч рублей по темам продаж, открытия собственного бизнеса, личностного роста, маркетинга, наработки связей, SMM.

Научившись всему, что нужно будет для работы ты вполне сможешь уйти на фриланс и зарабатывать от 60 000р., даже не имея за спиной профильного образования, либо откроешь свое дело, либо возьмешь руководство одним из моих проектов.

—————————————

А теперь расскажи о себе:

—————————————

1. Напиши по одной короткой истории из жизни на каждое из личных качеств указанных в вакансии.

2. Напиши 3 свои самые плохие стороны

3. Напиши какими из навыков обладаешь и каким бы хотел научиться

К каждому, которым ты обладаешь присылай пример. Макеты из photoshop, таблицы из excel, написанные тобою тексты, раскрученные тобой паблики, снятые видео.

4. Напиши почему ты бы хотел работать со мной.

Для прохождения отбора на вакансию необходимо будет сделать тестовое задание. Оно выдается после рассказа о себе.

Ключевые навыки

КопирайтингГрамотная речьMS PowerPointНаполнение контентомСтратегический маркетингAdobe PhotoshopтильдаMS WordMS ExcelPDFТаргетингВконтактеинстаграмCRMЧат-ботыПарсинг в интернетеКоординация командыВоронки продажБизнес-планированиеУправление интернет-проектамиSMMПодготовка презентацийSocial Media MarketingОптимизация бизнес-процессовКреативностьГрамотностьУправление временемСоциальные сетиБизнес-анализОперационный менеджмент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.