Всем привет, моя практика по ведению кампаний в Яндекс Директ , не технические моменты , а именно суть ведения, нужно ли оно , и сколько оно должно стоить.
Входит ли создание новых направлений в ведение рекламы?
Создание новых кампаний на новые направления не входит в услуги по ведению кампаний в Директе. Ведение — это оптимизация текущего направления. Когда вы хотите добавить новое направление, это новая настройка с отдельным бюджетом, стратегией и клиентской аудиторией.
Например, у вас сделана кампания на строительство домов из бруса. Добавление кампании на строительство домов из бревна — это отдельная работа, которая не входит в ведение.
Для директолога, это тоже самое что у вас была кампания на продажу домов, а сейчас нужна на продажу палаток. Ну или у вас автосервис и была кампания по ремонту BMW, а сейчас нужна кампания по ремонту ВАЗ. Тот факт, что это кампания на ремонт машин не делает это одним направлением.
Здесь важно не только то, что нужно доплатить за настройку. Гораздо важнее, что это отдельная кампания со своим бюджетом и особенностями. К ней надо подойти серьёзно, а не экономить, засовывая это в ведение. Только потеряете деньги.
2 комментария