Географический таргетинг

Географический таргетинг в Директе — это возможность установить показы на определённые страны, города и даже задать определённую площадь показов.

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг работает по принципу наличия в поисковом запросе города. То есть, например, вы настроили геотаргетинг на Москву, а человек находится в Твери (или его ip-адрес неверно был определён) и в запросе у него будет слово Москва — ваше объявление будет показано.

Расширенный географический таргетинг
Расширенный географический таргетинг

Я редко им пользуюсь, поскольку Яндекс и так ошибается с географией запросов, поэтому не вижу в нём необходимости. Ради теста пробуйте — замеряйте эффект. Интереснее поговорить о таргетинге по геопозиции, который настраивается в Яндекс Аудиториях.

Геопозиционирование в Яндекс Директе.

Как я и говорил ранее, настраивается оно в Яндекс Аудиториях, затем добавляем этот сегмент аудитории в самом Директе. Радиус до 10 км. Также можно делать не радиус, а очертить площадки- прямоугольные области для таргетинг. Я делал сегмент аудиторией с географическим таргетингом 2 раза — для салона красоты в Екатеринбурге и для ремонта бытовой техники в Москве.

геотаргетинг
Пример геотаргетинга в Аудиториях

Оба раза при создании радиуса охвата Яндекс насчитывал достаточно большое кол-во аудитории (1 млн людей для Екб и 8 млн для Москвы при радиусах 2-3 км), но таргетинг работал хорошо, затем я ещё сузил радиус — стало ещё лучше, делайте изначально самый маленький периметр из возможных. Инструмент работает, можно пробовать использовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.