Ещё раз о конверсиях

Итак, о конверсиях, ещё есть видео от агентства США по среднеотраслевым показателям конверсии.

К теме меня подвёл потенциальный клиент, говорящий, что у него конверсия 20 % была ( пояснить во что конкретно, не может, но видимо в продажу), продажа фигурного цветного сахара мелким оптом. В wordstat 0 запросов по России, на аккаунте 20 кампаний, большая часть РСЯ. Средняя конверсия по отчётам — 3%, что, кстати, очень круто. Парни, кстати, герои — сделать 20 РСЯ кампаний в нише без спроса — я бы даже браться не стал. 

Клиенту сказал, что максимум, что смогу сделать — ну 6%, и то не гарантирую. Клиент отказался, но речь не об этом. Кстати, там, на удивление, было с чем поиграться в РСЯ ( была неплохая выработка по кликам), дал рекомендации, выслал скриншот с мастера отчётов. Одна проблема — там были удалены старые счётчики и цели, нужно разбираться.

Как я говорил — есть среднеотраслевые метрики, они в открытом доступе, также можно спросить на searchenginees.

Не будет в торговле 20 %, имею ввиду именно заявку на покупку, а не какие-то бесплатные плюшки. Если конечно на сайте не обман и информация на нём соответствует действительности. Если вы не можете сформулировать ключевую продажную метрику — это уже другой вопрос.

Из опыта, проценты конверсий в заявку/звонок :

Интернет магазин = 1-3%
Автосервис определённой марки = 20%
Эвакуатор = 40-50%
Услуги — 3-4%
Продажи, услуги b2b — 3%

Если интересует конкретное что-то, спрашивайте, постараюсь вспомнить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.