Как настроить РСЯ ? Мои методы без воды.

РСЯ — хороший инструмент в контексте, но требует тестов . Так как настроить РСЯ правильно ? Расскажу о своей практике.

Первое что делаю при настройке РСЯ — копирую поисковую кампанию на РСЯ и убираю минус-слова. Это самый просто способ.

Следующим шагом копирую ключи из поисковой кампании и меняю заголовок и текст объявления для РСЯ — то есть делаю одно общее объявление на все ключи. Тут вся фишка в игре заголовков, текста и картинки. Картинку ставьте живую , реальную — старайтесь не брать шаблонные картинки. Люди любят реальность , а не вымысел. В нишах где вы выступаете как частник — торгуйте своим лицом , разместите себя на фото. Вот пример меня на фотке в РСЯ, текст был : Положу конкурентов на бок ! И фото было размещено перевёрнутым. В каждой нише есть такие фишки.

Работать ( показываться ) будут только ВЧ ключи, но закидываю все , не парюсь.

 

Глухов Директ Яндекс

 

В 95 % хватает этого , т.к. бюджет не резиновый и эти кампании конвертят, так смысл брать ещё ключи ? . За это некому платить. ( привет пиздаболам с околотематическими кампаниями ). Есть определённые исключения , редкие , сейчас не об этом.

Далее на лишние деньги беру ключи , собранные при парсинге по тематике , но без коммерческих приставок. Также играешься текстом и картинкой. Редко до этого доходит, но бывает. Далее смотришь по звонкам и конверсиям с РСЯ , где не идут или дорого — выключаем. Остальные наоборот щедро бюджетируем.

Иногда стоит перезалить РСЯ заново для увеличения кликов и конверсий.

РСЯ — хороший инструмент для длинных ниш и ниш где покупатель находится в неопределённом состоянии , т.е. с поиска конверсий будет мало ( квартиры, дома , частные услуги директолога, адвоката ) Т.е. у человека есть проблема — но в следствие определённых причин или глубины выбора или несформировавшегося рынка — он как неваляшка ищет решение и раскроется при хорошем доверии в телефоне.

Насчёт УТП в  объявлении и заголовке — я пишу реальные цены и условия — т.к. кампанию будет кликать ваша целевая аудитория. Не тестировал с обманными ценниками и условиями.

Насчёт цены клика — ставим столько , сколько есть, начиная с 3 руб. Тут есть смысл смотреть на охват в разрезе общего спроса в регионе или городе. То есть 1 % охвата в Москве равен 100% охвата в Екб например. Далее корректируем под свой бюджет.

Пока добавить нечего. Обязательно настраивайте РСЯ при создании РК в Директе.

 

 

 

 

 

Как настроить РСЯ ? Мои методы без воды.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *