Как пройти модерацию в Яндекс Директ. Типичные проблемы.

Список распространённых проблем при прохождении модерации в Яндекс Директе  с которыми я сталкивался:

Орфографические ошибки – все города и области пишем с большой буквы, не делаем опечатки в словах. Выдерживаем пробелы между словами.

Превосходная степень  объявлении – “лучший” , самый “лучший”, “самый дешёвый ” Подставляем пожалуй, наверное. Не даёт Яндекс считать себя лучшим, можно только предполагать.

Иногда не нравится сравнительная степень “в 5 раз дешевле аналогов”, писал “за 20 % цены от аналогов”

Предоставляем сертификаты, если деятельность подлежит сертификации, например оценка и экспертиза автомобиля.

Был случай, что у клиента не допускали сайт к показам в Директе из-за кликджекинга. До этого был использован сервис лптрекер.ру, видимо он оставил вредоносный код. 2 недели ждали, когда разбанят сайт в яндекс вебмастере для прохождения модерации в директе, но так и не дождались, сделали новый. Благо он простой был. Так что будьте внимательны со сторонними сервисами на сайте.

С модерацией в директе как повезёт, иногда всё сразу проходишь , иногда с исправлениями и повторными отправками на модерацию. Часто бракуют без причин, не стоит переживать, просто заново отправляем на модерацию.

Для ускорения решения вопросов звоните в отдел клиентского сервиса, на обращения, оставленные на сайте, отвечают очень долго.

Глюк в интерфейсе Директа

Интересная фигня была с Директом. Почему-то вылазила капча при любых действиях. Пробовал с разных устройств, точнее IP. Никаких сервисов к Директу не подцеплено.

Сначала мне написали, что на аккаунте нет трат и статистики, поэтому будет капча.

Но на аккаунте были и траты солидные и статистика.

После моего письма, что на аккаунте есть и траты и статистика – капча пропала.

 
интерфейс директа
интерфейс директа
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.