});

С чем не надо идти в Директ. Неподходящие ниши.

Доброго времени суток, с вами Директ от Глухова ! Видео на тему не столько кейсов, сколько о том, что данные заявки и начинания стали или станут неудачными кейсами в контексте, объяснение в видео ниже.

Кому не стоит лезть в Директ и что им делать. Какие источники трафика и лидов использовать. Какие критерии, кому не стоит лезть в контекстную рекламу — спрос, гео, неподходящий оффер, маленький бюджет и т.п.

Я написал только с чем не стоит лезть, что делать таким нишам – отдельная история.

1) Отсутствие/мало спроса в поисковике. Должна быть суммарная частотность коммерческих запросов 2-3 тысячи в месяц.

2) Отсутствие/мало спроса по причине узкого ГЕО (в Москве нормально спроса, а в Твери нет).

3) Неохватный оффер. Обычно это интернет-магазины с узким ассортиментом и товарка. Человек ищет купальники, а у вас ассортимент из двух купальников, а ему нужен другой. У вас нет охвата по ключу и спросу. У меня был ещё такой пример с арендой авто – вроде работает, но со скрипом.

4) Нерелевантный оффер. В основном это стартаперы, товарка. Человек хочет купить обычный сотовый телефон (допустим, что его устроит любой ноунейм телефон, чтобы снять вопрос неохватности оффера), а вы продаёте линейку-телефон.

5) Маленький бюджет. Должен быть запас на 3 месяца, чтобы что-то понять. От 15 тысяч в месяц в регионах, от 30 в Москве. Чтобы работали автоматические стратегии в РСЯ — не менее 20 конверсий в неделю. Только, чтобы она начала работать и был шанс обучиться. Ручные стартуют с меньших значений, но копить данные придётся дольше (в зависимости от ставок и бюджета).

6) Серые, запрещённые темы. Бизнес, построенный на обмане.

Вам также может понравиться

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *