Контекстно-медийная сеть (КМС) Google. Что это?

Контекстно-медийная сеть Гугла (КМС) – это аналог РСЯ, только в Гугл. Есть некоторые различия мелкие, но в целом тоже самое – картинка, текст и объявление. Работает хуже, гораздо. Пробовал делать объявления в КМС на практике на 20 разных направлениях, нигде не выстреливало – нет конверсий и отказы. У коллег по цеху также, не видел успешных кейсов.

Настройку рекламы в КМС Googl’а делал с помощью стека фраз в широком соответствии и выбора нужной аудитории по интересам (там достаточно много тематик). Делал только на Россию.

Я предполагаю, что это связано с низким качеством площадок вебмастеров под КМС и их малого количества, мобильный трафик, как и в Яндексе вообще выключайте, там сплошной склик и мутные площадки.

Вот сейчас более-менее работает 1 кампания в медийной сети, но это одна из десятков запущенных =) У меня удавалось 1 раз ловить дешёвую КМС в интернет-магазине, потом снова стала дорогой очень и выключил её, ну и изначально она давала 1/15 от охвата Директа.

Что здесь важно? Важно понимать, что в Гугл вы получите меньше релевантного (конвертящего трафика) чем в Yandex’e и принимать это в расчет при построении ваших воронок продаж и расчета CAC.

Нет показов в КМС, куда копать?

Что нужно делать? Сделай отдельную группу с обьявами. В менеджере аудиторий сделай аудиторию по особым намерениям – в нее твои ключевики вставь. Потом прямо в менеджере прикрепи ее к твоей группе. Больше в этой группе никакой таргетинг пока не ставь -ни по возрасту, ни по времени и т.п. В Гугле можно определить площадки, где будет показываться. Ну и блэк-лист никто не отменял ) Я обычно стартую аудиторию по особым намерениям и ключевые слова во второй группе – это тематические сайты. Потом демографические ограничения.
Ну и площадки чистить.
Если есть вариант сделать вайт-лист площадок, то вообще хорошо. Глянуть, например, где конкуренты размещаются или  по конверсиям закинуть, посмотрев на статистику в директе, вайтлист конверсионный )

Что вышло из этого всего ?!

В итоге КМС по особым намерениям оказалось дорогой в 5-7 раз дороже РСЯ, там шли откровенно шлаковые площадки, причём клики размазывались на них поровну, не то что бы одна площадка съедала весь бюджет. Тогда я решил сделать кампанию также по интересам, но с отобранным списком площадок, исходя из их конверсий в Директе. В итоге кампания сначала не запускалась, потом я поднял ставку достаточно высоко (х3 по сравнению с РСЯ), но кампания все равно не запустилась, но она осталась включена. Потом где-то через неделю она стартанула, причём достаточно резко, выбрав бюджет за полдня, я подрезал ставки и оставил её работать – итог также цена конверсии х3 от Директа, причём это самые конвертящие площадки были по статистике Директа с ценой конверсии в 3 раза дешевле, чем вышло в КМС.

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google. Что это?: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.