Контекстно-медийная сеть (КМС) Google. Что это?

Контекстно-медийная сеть Гугла (КМС) — это аналог РСЯ, только в Гугл. Есть некоторые различия мелкие, но в целом тоже самое — картинка, текст и объявление. Работает хуже, гораздо. Пробовал делать объявления в КМС на практике на 20 разных направлениях, нигде не выстреливало — нет конверсий и отказы. У коллег по цеху также, не видел успешных кейсов.

Настройку рекламы в КМС Googl’а делал с помощью стека фраз в широком соответствии и выбора нужной аудитории по интересам (там достаточно много тематик). Делал только на Россию.

Я предполагаю, что это связано с низким качеством площадок вебмастеров под КМС и их малого количества, мобильный трафик, как и в Яндексе вообще выключайте, там сплошной склик и мутные площадки.

Вот сейчас более-менее работает 1 кампания в медийной сети, но это одна из десятков запущенных =)

Что здесь важно? Важно понимать, что в Гугл вы получите меньше релевантного (конвертящего трафика) чем в Yandex’e и принимать это в расчет при построении ваших воронок продаж и расчета CAC.

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google. Что это?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.