Применение минус слов в директе обязательно для всех. Это экономия бюджета на старте. Что такое минус слово ? Например человек пишет в поисковике : купить компьютер бу, но вы торгуете новыми , зачем вам показываться по запросу бушного компьютера ? С помощью оператора « — » вы отсекаете показ вашего обьявления аудитории с данным словом и у вас будет : купить компьютер –бу. Есть множество стандартных минус-слов : видео, бесплатно , скачать, своими руками, и т.п
Хорошее количество минус-слов – это 50 % успешной рекламы в директе. Также минус слова можно назначать на группу ключей и на 1 ключ. ПЕРЕБОРЩИТЬ минус слов- это круто, потом можно ослаблять гайки. Но если не доборщите — бюджет будет тратиться впустую.
С недавних времён в интерфейсе директа можно посмотреть не только фразы по которым был клик, но и показ. То есть минусовать уже по ходу кампании. Это очень хорошо, но что лучше посидеть и выбрать минус-слова сразу или потом платя за них и убивая СТР ,добавлять их уже по ходу кампании? Конечно делать нужно сразу, ведь все равно придётся это делать.
О минус-словах всё. Без них никуда.
4 комментария