Мой отзыв о Яндекс Директ за 3 года работы с ним.

Вот уже 3 года я настраиваю контекстную рекламу в Яндекс Директ на коммерческой основе, а также веду свои кампании, довольно много уже прошло через меня клиентов, считаю уже можно обобщить все их отзывы в один общий и разобраться, каким отзывам верить, а каким нет, разобрать их структуру и основы.

Содержание :

  • Почему не всем отзывам нужно верить ?
  • Отзывы о своих личных кампаниях в Директе
  • Отзывы от моих клиентов
  • Отзывы о техподдержке и службе модерации Яндекс Директа
  • Вывод

 

Почему не всем отзывам о Яндекс Директе стоит верить ?

 

Как и в отзывах о любых других услугах, в отзывах о Директе полно неверных и субъективных мнений. А дело тут в том, что Директ не подходит всем и не всегда окупается, поэтому люди льют много негатива, вместо того, чтобы найти другой источник рекламы. Здесь подробная информация об окупаемых нишах в Директе в 2017 году.

 

Инструмент контекстной рекламы подходит не всем, но в этом виноват не инструмент. Запустили Директ, посмотрели стоимость заявки, подкрутили – если ничего не помогло, и экономика не сошлась, то следует искать другие источники рекламы, не сливая туда десятки или сотни тысяч рублей. Иногда проблемы возникают из-за неправильного пользования инструментом (некоммерческие фразы, отсутствие минус-слов и рся, халатная работа подрядчиков ). Пример хорошей стоимости заявки и конверсии в Директе, которые не устраивали заказчика.

 

                                                                        Показатели конверсии отличные

 

Также остерегайтесь очень хвалебных отзывов о Яндекс Директе и очень успешных кейсов.  Не факт, что у вас будет такой же успех и не стоит обнадёживаться. Очень часто эти кейсы неправдивые, они создают ложные ожидания и вызывают эйфорию и чувство, что всё очень легко получится. В начале своего пути я тоже верил в некоторые кейсы, но столкнувшись с данными нишами на практике, всё оказалось далеко не так красочно. Например, это супер взлёт в нишах юридические услуги, натяжные потолки или пластиковые окна по Москве с помощью Директа.

 

Мой собственный отзыв о Яндекс Директ

 

В течение 2х лет я даю контекстную рекламу на себя и честно скажу, что это самая сложная кампания для меня до сих пор. Есть статья об окупаемости моей собственной рекламы в Яндекс Директ, но цифры гуляют и далеко не всегда они меня радуют, но я получаю заявки, переделываю объявления, клиентская база растёт, я не сливаюсь и продолжаю развиваться.

 

Конверсия моего Директа

 

Я бы не назвал мою экономику заявки по Директу очень плохой и нерабочей, но она близка бывает к рекордным по стоимости нишам, поэтому приходиться подключать и другие источники рекламы. Можете опираться на мой отзыв по Директу, как на рабочую модель, ни супер взлёт и фантастику, а на работу и постепенное развитие. Я не хочу тут затрагивать технические моменты, да бывает сбоит, но общая картина очень неплохая, за всё время я получил порядка 400-500 заявок с Директа.

 

Отзывы клиентов о Яндекс Директе

Клиенты не всегда многословны, отзывы получить для себя очень тяжело, а о Директе задушевные беседы нравится\не нравится вести тем более некогда, и для многих это коммерческая тайна, но пару вещей стоит сказать через свою призму, транслируя кейсы клиентов. Практически всё зависит от ниши и конкуренции, как в физическом бизнесе, так и по ставкам в Директе, поэтому кейсы и отзывы очень разносторонние.

 

Вот, например гневный отзыв потенциального клиента об агентствах :

 

 

Негативный отзыв о настройке Яндекс Директ

 

Чтобы поднять все отзывы и комментарии, стоит перерыть свою почту, но обычно скоропостижные клиенты делают вердикт – директ не работает, все агентства обманщики, не углубившись в вопрос. Вообще выживаемость в Директе, а по сути длительность жизни бизнеса тянет на отдельную тему, там есть что сказать. Количество людей, с длительностью рекламных кампаний более 6 месяцев от 10 до 20 %. Возможно люди находят другие каналы рекламы, возможно закрываются.

Хорошие отзывы о Директе, а по сути о его настройке вы можете посмотреть на сайте, а также в рубрике Кейсы по Директу,  вот пара примеров :

 

 

 

Положительный отзыв о Директе

 

Отзыв о техподдержке Яндекс Директа

Техподдержка и модерация отзывчивая, на вопросы, оставленные в форме на сайте отвечают довольно быстро, за 2-3 дня, если задерживаются, позвоните, то по телефону решают оперативнее. Также они обычно предупреждают о задержке в сроках модерации или ответах на тикеты.  Единственное при звонке предлагают расширенные настройки в Директе, которые расходуют бюджет, такие как доп. фразы например.

 

Вывод

Директ – это инструмент, любым инструментом надо уметь пользоваться и применять по назначению. Смотреть на окупаемость заявки, если дорого – оптимизировать, не помогает – менять рекламный канал. Общая картина приятная, за 3 года я не разочаровался и пользуюсь данным инструментом для своей рекламы и настраиваю клиентам, особенно приятно что данную систему разработали у нас в России, создав достойную конкуренцию Западу. Да, он монополизировал вместе с Гуглом отрасль, но это конкурентный рынок и монополия вырастает там, где не хотят конкурировать другие, но эта монополия уже дала трещину (появление других систем, медиа, соц.сетей и др. инструментов интернет маркетинга) и это хорошо, а что будет дальше, увидим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *