Не пойму на кой хрен он всем так нужен, этот прогноз бюджета в директе? Я свой проект в директе толкал без всяких прогнозов, ну есть в кармане 3 рубля на 3 и начинайте, что тут думать? Просто выделите бюджет на рекламу в месяц от 5 тыщ в регионах, от 10-15 тыщ в милионниках и забудьте об этих деньгах, не факт что 100% окупятся. Можно конечно некоторый прогноз посчитать, посмотреть запросы по общему коммерческому ключу+ стр. Залить в директ этот ключ и объявление и посмотреть ставку. И что дальше, если большая? То идём мимо? А куда идём то? По некоторым нишам лучшего источника клиентов, чем яндекс не найти, и если конкурент тащит такой бюджет, вопрос почему не тащите вы ? А если вы не можете тащить бюджет в директе, может вам пора закрываться и менять нишу или технологии работы ? По мне так это примерно также как аренду помещения под ресторан не тащить, нет денег платить — свернулись и домой. Но почему то у проклятых бургер-кингов и вилок-ложек эти деньги есть.
А ещё это возможность просто изучить рынок – за это уже надо платить. Даже если вы ничего не продадите – маркетинговое исследование получите. Я не сторонник такого использования директа, считаю что он в первую очередь должен продавать и выжимаю его до результата. Такое использование директа для больших и жирных, а мелкому бизнесу надо продавать и расти.
Конечно есть перегретые ниши, куда частнику просто не зайти с мелким бюджетом. Пластиковые окна, натяж потолки…
Бюджет может измениться и в 5-10 раз, если повышается конкуренция? И тогда что?
Нам остаётся меняться и приспосабливаться – это и есть наша работа.
Сейчас я делаю директ на свой личный проект. И мне срать на бюджет – стартую, по ходу разберёмся.
5 комментариев