Продвижение сайта Яндекс Директ

Некоторые вводят этот дурацкий запрос – продвижение сайта яндекс директ, поэтому объясню , почему рекламу в директе нельзя назвать продвижением сайта и чем это грозит.

Продвижение сайта процесс долгий по сравнению с директом, обычно от полугода. Он тоже нацелен на получение клиентов из интернета , но не сразу, а только когда вы попадёте на первую страницу яндекса. Вы можете неспешно продвигать сайт параллельно создавая и оптимизируя бизнес процессы и входить в рынок, создавая хорошее утп. И к вашему появлению в выдаче яндекса – вуаля, вы в топе с хорошим предложением.

В директе не так, не путайте директ с продвижением сайта – в директе вы рекламируетесь вашей аудитории здесь и сейчас и ваше предложение и бизнес процессы должны быть сформированы и конкурентны, иначе вы с каждым кликом будете только сливать бюджет, хотя реклама у вас настроена хорошо.

Вот почему стартапы, хилые бизнесы и халявщики не подойдут для директа – просто неконкурентны и предложение не сформировано. Директ это всего лишь верхушка айсберга – это просто реклама.

От вашего сайта и бизнеса требуется 2 простые , но в тоже время сложные вещи : ПОНЯТНОСТЬ предложения и КОНКУРЕНТНОЕ предложение – всё. и НЕ ВАЖНО что вы там делаете – снимаете порчу или продаёте недвижимость, если на это есть ПРЯМОЙ спрос в интернете, а прямой это например “найти бабку на снятие порчи” , то вам будут звонить.

Если вам например не звонят – просто сделайте очень низкую цену и вы увидите изменения, и покопайтесь в вашем предложении – возможно клиент его не понимает. Также здесь важно доверие – вам должны доверять, с этим сложнее – доверие нужно завоевывать со временем брендом, отзывами, именем, как только входишь на рынок – его очень мало. Здесь важна репутация, соцсети , сарафанное радио.

Поэтому нет продвижения сайта через директ , к директу вы должны подойти с готовым продуктом или услугой и предложить её клиенту. Иначе сольётесь очень быстро. У меня половина , кто заявки подаёт даже не могут сказать ЧТО они предлагают клиентам и ЧТО мы будем рекламировать.

Обновление 12.08.2020

Человек работает не с сайтом.

Потенциальный клиент хочет купить не у сайта, а у человека, если это не микротранзакция или вы не алиэкспресс (хотя и там с продавцом идёт активная переписка). Никто не покупает у “сайта”. Поэтому на сайте должны быть отзывы, фото сотрудников, офиса иди производства (если есть), примеры работ, кейсы. Должны быть социальные доказательства – регистрация во всех социальных сетях. Адекватное и приветливое общение. Иногда ещё размещают фото команды и вакансии, последнее является одним из факторов, влияющих на SEO. Грубо говоря, при наборе вашей компании или имени в поисковике в России должно быть 4 строчки выдачи – ВК, FB, Inst, YouTube и другие. Если их нет, считайте вас не существует.

Продвижение сайта Яндекс Директ: 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.