Некоторые вводят этот дурацкий запрос — продвижение сайта яндекс директ, поэтому объясню , почему рекламу в директе нельзя назвать продвижением сайта и чем это грозит.
Продвижение сайта процесс долгий по сравнению с директом, обычно от полугода. Он тоже нацелен на получение клиентов из интернета , но не сразу, а только когда вы попадёте на первую страницу яндекса. Вы можете неспешно продвигать сайт параллельно создавая и оптимизируя бизнес процессы и входить в рынок, создавая хорошее утп. И к вашему появлению в выдаче яндекса — вуаля, вы в топе с хорошим предложением.
В директе не так, не путайте директ с продвижением сайта — в директе вы рекламируетесь вашей аудитории здесь и сейчас и ваше предложение и бизнес процессы должны быть сформированы и конкурентны, иначе вы с каждым кликом будете только сливать бюджет, хотя реклама у вас настроена хорошо.
Вот почему стартапы, хилые бизнесы и халявщики не подойдут для директа — просто неконкурентны и предложение не сформировано. Директ это всего лишь верхушка айсберга — это просто реклама.
От вашего сайта и бизнеса требуется 2 простые , но в тоже время сложные вещи : ПОНЯТНОСТЬ предложения и КОНКУРЕНТНОЕ предложение — всё. и НЕ ВАЖНО что вы там делаете — снимаете порчу или продаёте недвижимость, если на это есть ПРЯМОЙ спрос в интернете, а прямой это например «найти бабку на снятие порчи» , то вам будут звонить.
Если вам например не звонят — просто сделайте очень низкую цену и вы увидите изменения, и покопайтесь в вашем предложении — возможно клиент его не понимает. Также здесь важно доверие — вам должны доверять, с этим сложнее — доверие нужно завоевывать со временем брендом, отзывами, именем, как только входишь на рынок — его очень мало. Здесь важна репутация, соцсети , сарафанное радио.
Поэтому нет продвижения сайта через директ , к директу вы должны подойти с готовым продуктом или услугой и предложить её клиенту. Иначе сольётесь очень быстро. У меня половина , кто заявки подаёт даже не могут сказать ЧТО они предлагают клиентам и ЧТО мы будем рекламировать.
Обновление 12.08.2020
Человек работает не с сайтом.
Потенциальный клиент хочет купить не у сайта, а у человека, если это не микротранзакция или вы не алиэкспресс (хотя и там с продавцом идёт активная переписка). Никто не покупает у «сайта». Поэтому на сайте должны быть отзывы, фото сотрудников, офиса иди производства (если есть), примеры работ, кейсы. Должны быть социальные доказательства — регистрация во всех социальных сетях. Адекватное и приветливое общение. Иногда ещё размещают фото команды и вакансии, последнее является одним из факторов, влияющих на SEO. Грубо говоря, при наборе вашей компании или имени в поисковике в России должно быть 4 строчки выдачи — ВК, FB, Inst, YouTube и другие. Если их нет, считайте вас не существует.
нет заявок
По какой нише?
продвижение инстаграм
Какая конверсия в заявку? Скиньте доступ к кампании.