Задача по продукту «Сделка.РФ» — платформа для застройщиков
https://xn--80ahdue7a.xn--p1ai/
- Какова целевая аудитория данного продукта, каковы её основные характеристики, по которым можно провести её сегментацию?
- Какая методология продаж и маркетингового продвижения применима к данной аудитории? Какие каналы продаж необходимо задействовать для достижения коммерческой цели продукта?
- Найдите слабые стороны сайта продукта и назовите основные пути его улучшения (тезисно, с точки зрения пользователя).
- Каких атрибутов, на ваш взгляд, не хватает в позиционировании продукта?
- Что, на ваш взгляд, является неправильным в структуре текущего ценообразования сервиса?
- Какие референсы визуальных рекламных кампаний (в любых каналах продвижения) вы могли бы предложить как близкие данному продукту? (2-3 референса)
- Просим вас сформулировать необходимо ли Сделке.РФ участвовать в мероприятиях? Если да, то в каких именно?
Ответы:
- Целевая аудитория данного продукта – застройщики, основная характеристика для сегментации — количество вводимого жилья и сделок по нему в год.
- Прямые продажи через выход на ЛПР (звонки, соцсети, профильные выставки и семинары), партнёрство с распространёнными в среде застройщиков CRM.
- Отсутствие отзывов и кейсов внедрения, контактов и адресов, команды проекта и реквизитов. Если есть ассоциация с известным брендом, это необходимо указать. Не работает демодосутп, нет техподдержки и ответа на заявку по почте, а также отсутствие базы знаний и соцсетей. Непонятна тарифная сетка. Лучше не брать домен в рф зоне.
- Нет развёрнутых характеристик наполнения тарифов.
- Не очень понятно зачем тариф на 1-50 сделок, если даже в одном сданном доме больше квартир. Сервис экономит примерно 4,5 часа времени менеджера, при том самый дешёвый тариф стоит 2000 рублей за одну сделку, то есть оплата 500 рублей за каждый сэкономленный час менеджера. Это практически равно зарплате менеджера, преимущества в экономии нет или оно незначительное.
- На изображениях можно указать интерфейс платформы, делать упор на функционал (счета и Росреестр), использовать цветовую гамму сайта.
- В профильных мероприятиях отрасли, на которых собираются застройщики