Реклама конкурентов в Директе. Анализ ключевых фраз и запросы конкурентов.


Введение. Почему берём запросы конкурентов.

Когда уже достаточно оптимизированы основные инструменты в Директе (РСЯ и Поиск), следует присмотреться к вариантам расширения семантики, а следовательно увеличению потока входящего трафика и, возможно, удешевления привлечения покупателей. Для этих целей существуют несколько дополнительных инструментов в арсенале Директа, но мы остановимся на запросах конкурентов и на ваших брендовых и адресных запросах.

Кейс 1 автосервис — воровство запросов у конкурентов

Первое что нужно знать про ключевые фразы конкурентов — их нельзя слепо копировать, смотреть, что-то брать — да, но не копировать (это касается и органики и контекста).Как это сделать ? Я пользовался keys.so , есть и другие программы.

План действий :

Сначала нужно составить список конкурентов, у меня получилось около 50, благо этот список был у заказчика, что облегчило работу. Далее прогоняете этот список через парсер чужой семантики ( keys.so или подобные) , при чём парсите именно органические запросы, а не контекстные. Далее я убирал всё, кроме поиска конкретного сервиса ( адрес, название), то есть кампания была не на все запросы конкурентов, а на конкретно поиск людьми сайта конкурента.

Далее все эти запросы кладёте в KeyCollector и расшиваете, собираете частотности. Делаете чистку групповую, затем по одиночке — попадается много ерунды, т.к. у некоторых много другой тематики или моделей автомобилей на сайте, убираете левые города, собираете минуса.

Выгружаете в Excel и делаете кампанию с шаблоном, в тексте объявления пишете именно свой автосервис, название и адрес, чтобы избежать не целевых кликов.

У меня такая кампания работала отлично, давая дешёвые обращения.

Кейс 2 интернет-магазин — реклама на свои же органические запросы, которые воруют конкуренты

Да-да, именно так. Если в первом кейсе мы воровали запросы, то во втором воруют у нас. Стоит ли рекламироваться по своим запросам города или бренда — да, если это окупается, а видно это всё через Метрику и другие системы аналитики, дело в том, что до вас просто могут не дойти ( посмотрите статистику CTR в выдаче в зависимости от позиции ) и лучше ещё сидеть в спецразмещении по своим же запросам, ведь выдача, что рекламная что органическая — это как место на полке в магазине, оно всегда стоит денег, в том числе органика, т.к. SEO тоже нужно постоянно поддерживать.

Здесь каких-то великих мудростей нет — просто соберите свои запросы через Метрику ( город, бренд, название сайта ) и сделайте кампанию с вашим брендом, адресом, названием сайта в объявлении. Замерьте результат.


Для тех кому лениво читать, смотрите видео ниже, всем конверсий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *