Реклама в праздники

Есть некоторые мифы, что нужно выключать или наоборот включать рекламу в праздники, но это очень различно для разных направлений деятельности. Получается так, что многие наслушавшись мифов или просто от незнания выключают рекламу, тем самым создавая обратный эффект, для тех, кто не выключил – снижают аукцион. В итоге просадка может получиться очень сильная –половина января, считай 5% из года.

Но, важны нюансы, как и всегда. В примере ниже лид – это использование демо версии сервиса с оставлением контактов – почты и телефона, по которым потом работают менеджеры по продажам, продавая подписку на продукт. То есть они могут обработать лиды, когда выйдут с праздников, а вот если у вас интернет-магазин или ещё что-то достаточно быстрое, то клиент ждать не будет, его придётся обрабатывать в праздники.

Я не пропагандирую не выключение не включение рекламы в праздники, просто включите на денёк – идёт нормально оставили, нет – выключили и всё.

При чём заметьте, конверсий на 30% больше и они на 30% дешевле – это ли не чудо ?

директ в праздники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.