Всем добрый день, с вами Директ от Глухова. Ранее я уже писал информацию о бюджете в яндекс директ и средней стоимости клика , сейчас постараюсь добавить актуальной информации из практики на тему стоимости директа в месяц. Посчитать её не составляет особого труда, нужно взять прогнозируемую цену клика на той позиции, которую выбрали для показов, умножить на любое количество кликов , и с учётом конверсии сайта получается цена заявки. Это актуально для поисковой кампании , в РСЯ клик дешевле в 3-5 раз , конверсию с РСЯ сказать сразу сложно — где то РСЯ лучше работает, где-то хуже.
Например клик в вашей нише по фразе 10 рублей, рассчитаем бюджет на 1000 кликов в месяц, то есть 10000 рублей в месяц, конверсия сайта 3% получаем заявку около 300 рублей.
Всем рекомендую воспользоваться этой простой математической формулой — и оценить шансы на выживание.
Что делать если стоимость Яндекс Директа в месяц нерентабельна для моего дела ?
Если у вас нормальные целевые фразы, хороший показатель CTR для спецразмещения или гарантии , и конверсия сайта около 4-5 % то цену клика вы сильно не снизите , нужно работать над другими показателями, не может ведь бизнес загнуться от плохой рекламы, да и тем более в одном рекламном источнике ? Также рекомендую показать кампанию стороннему специалисту по контексту. Что я знаю о большой стоимости директа в месяц — кое-что , вот например конверсия за 29000 рублей.
Я лично получал себе заявку за 3500 рублей на директ с поиска, сейчас пока пользуюсь РСЯ. Ну а что обычная математика — клик был по 100 рублей, конверсия что-то около 3% , вот и получаем цену заявки. Дешевле не будет.
Очень важна конверсия сайта , это множитель трафика , и не всегда должен быть сайт модным или технологичным, самое главное — понятность, логичность, конкурентное рыночное предложение и доверие. + ретрансляция предложения из объявления на сайте.
Недавно вот видел сайт и кампанию по срочному выкупу недвижимости — на сайте всё ок , кампания целевая — человек имеет конверсию около 5 % , это его первая кампания. Никаких чудес.
Видел сайт по продаже участков, кампания собрана неверно, а сайт неплохой — в итоге конверсия 0,5 %.
Если вы думаете что поднимите конверсию сайта хотя бы до 10 % , хочу вас разочаровать , вот официальная статистика по Adwords из США по конверсиям, а рынок у них повеселее нашего ведь.
Самый дешёвый клик, который видел в Директе в коммерческой тематике за 5 лет практики.
Так сколько стоимость рекламы в Яндекс Директе в месяц ?
На этот вопрос должны давать ответ вы, и закладывать бюджет считая цену за заявку при прогнозной конверсии от 0 %. Если не парить этим мозг, то сколько готовы потратить — столько и вкладывайте, покрутитесь , посмотрите, что к чему. Вас никто не обязывает рекламироваться вечно.
Москва — от 15000.
Регионы от 10000.
Это минимальный порог, такой порог входа встречается редко.
Вот этим кампаниям 3 года и они всегда были такие дешёвые. И поиск, и РСЯ. А у вас есть примеры таких дешёвых ниш? Эта ниша полусерая..назвать не могу..но цифры впечатляют. Конверсия — это оформленный заказ на товар.
Увеличение стоимости заявки в Директе на 1000%. Что это было?
Не так давно на одном аккаунте выросла стоимость заявки в 10 раз (1000%). Товар сезонный.
В чём была причина?
Здесь не проблема в сезоне. Сравнил с прошлым годом год к году. И не инфляция в Директе, также заложил на это удорожание вплоть до 100% . т.к. на другом аккаунте с подобным бюджетом похожая инфляция по ВСЕМ кампаниям.
Заказчик перевёл свой товар в средний+ сегмент рынка из эконома, на который изначально были запущены кампании. В итоге всё уплыло. Если вы переводите товар в другую категорию цен, особенно на розничном рынке (b2c), вы должны полностью менять тексты, таргетинги, да и вообще стратегию продвижения! Вплоть до отказа от Директа. Менять сайт. Короче всё переделывать. Отстраиваться, указывать преимущества, продавать сайтом.
Бюджет аккаунта 100-200к в месяц.
Очередная уловка Директа.
Имейте ввиду, что в настройках автостратегии в Директе стоимость конверсии назначается без учёта НДС, следовательно закладывайте 20% на стоимость конверсии.
В настройке стратегии конверсия стоит 1000 рублей, а на самом деле выходит 1200.
3 комментария