});

Рекламная подписка на Яндекс.

рекламная подписка яндекс

Что предлагает Яндекс в подписке?

Что думаете по такому предложению от Яндекса !?

В Рекламной подписке сразу много площадок : Поиск, Дзен, Услуги, сайты партнёров Рекламной сети. Рекламные объявления появятся там, где ищут ваши товары или услуги.

Реклама работает сама. С Рекламной подпиской вам не придётся тратить время на настройку объявлений. Алгоритмы подписки сами создадут объявления, подберут площадки, где есть ваша аудитория, и проследят за эффективностью рекламы.

Бесплатного демо нет. Цены такие:

К сожалению, бесплатного демо-режима у нас нет, есть вариант подписки на 90 дней, по минимальной цене — 10 800 рублей, или на 180 дней — 18 900 рублей. Так же, сейчас действует большая скидка на подписку, сроком 360 дней, её стоимость составляет 32 400 рублей.

Моё заключение по рекламной подписке.

Предлагал одному из клиентов протестировать — отказался, сказал, что дорого за кота в мешке.
В одной нише, которую давно веду, походу видел такую рекламу — в спецразмещении был блок на яндекс карты с карточкой организации.
Там у них все было оформлено, как в этой методичке расписано.

Это нацелено на микробизнес с бюджетом 10 тысяч в месяц, который не может нанять фрилансера и нет знаний сделать самому. Я бы рекомендовал такому бизнесу голову не морочить себе, Яндекс и за 100 тысяч чудес не делает что-то, а тут за 10ку. Ну и плюсом они всё рвутся захостить у себя вас. Вместо нормального своего домена — уже даже не турбо-страница, а карточка. Потом эта карточка будет платной, будете за прямые заходы даже платить. Возврат в каталоги из 2000 годов?) Можно доски объявлений попробовать. Яндекс давно пытается занять этот сегмент микробизнеса. Бесплатно я готов тестировать, не верю я в это.

Я уже говорил, расходы на фрилансера, это 3 копейки по сравнению с расходами на рекламу. Мало того, хороший фрилансер может вас спасти от слива просто отговорив от Директа. Даже с бюджетом 10ку можно постараться (очень сильно) найти фрилансера, кто возьмёт на ведение за 3 тысячи (30% от бюджета). Просто тут вопрос — зачем вообще эта мелкотравчатая возня? И Яндекс даёт вам ответ, очень удобный , простой — просто слейте нам деньги и не парьтесь. Но я бы рекомендовал лучше сходить несколько раз в ресторан — хотя бы сытыми будете.

Есть уже 3 решения от Яндекса для микробизнеса:
Яндекс услуги
Яндекс объявления
Рекламная подписка.

Всё. Фрилансеры и сайты не нужны )
Я думаю, он эту нишу хорошо так займёт.

Консолидация рынка идёт. В Директе скоро с 30к бюджета нечего ловить будет совсем.

Вам также может понравиться

6 комментариев

  1. С повсеместным внедрением нейросетей и машинного обучения, со временем многие профессии канут в лету, как когда то во времена промышленной революции. В т. ч. и профессия пресловутого «настройщика рекламы», которая исчезнет уже в ближайшие 2-3 года. Понятно, что подобные тенденции, специалисты вашего профиля воспринимают в штыки. Что же касается «в директе скоро с 30к будет нечего ловить», то отвечу следущее: скоро в принципе в рекламе с такими бюджетами будет нечего ловить, с учётом увеличения объема поступающей информации и постоянного роста конкуренции за информационное пространство

    1. Нет, в штыки я лично не воспринимаю, наоборот, я смогу малыми силами управлять тысячами кампаний.

  2. Воспользовался рекламной подпиской, до оплаты все вопросы решаются оперативно, после оплаты на 3 месяца вперёд все делается крайне медленно. Загрузил рекламные материалы, как рекомендовали в форме квадрата, проверяю — наш логотип обрезан, спрашиваю что случилось, мне отвечают что надо загружать в квадратном формате, я им говорю — я загрузил блин квадратные материалы, мне ответ — квадратные мы не обрезаем… Финиш.

  3. Считаю что рекламная подписка это слив бюджета. Если бюджет неограничен, то можно и потестировать, а с ограниченным лучше самому максимально целевые ключевики и объявления делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *