Специалист по контекстной рекламе. Что это за фрукт?

В связи с обострением бреда в рынке контекста расскажу кто такой специалист по контекстной рекламе. Какими навыками он должен обладать ? Расскажу о своём опыте , т.к. общаюсь в этой среде и вижу людей, которые здесь трудятся.

Обычно это человек в возрасте 20-35 лет , мужчина или женщина. Работает чаще на себя, чем на агентство, имеет знакомых сайтоделов , т.к. реклама и сайт непрерывно связаны. Любит считать и аналитику , т.к. чудес в бизнесе , а тем более в рекламе не бывает. Носит очки или имеет посаженное зрение — даёт о себе знать работа за компом и особенно в экселе.

Понимает в маркетинге — т.к. реклама это непрерывная связь с клиентом , а также понимание вашего бизнеса.

У опытных железные яйца — они спокойны в речи и не суетливы, грамотно могут всё объяснить. Могут отчитаться за деньги и объяснить куда, что ушло и почему. Потому , что у него всё под контролем — он контролирует ситуацию. Готов спокойно работать с любыми бюджетами и знает куда их применить.

Опытный специалист по контекстной рекламе не даёт пустых обещаний и чудо-прорывов в вашем деле — вряд ли вы его чем-то удивите или обидите — он много таких  повидал.

Настройщик рекламы , он как врач — вы приходите, говорите — у меня болит нога сильно , завтра сдохну. Он вам : так и так , есть шансы спасти вас , цена 5 к. Вы уж думайте хотите вы жить или нет. Он не пытается втюхать вам свои услуги — в свободное время от заказов он качает свой блог, или сайт или навыки, часто работает ещё где-то или на дядю.

Возможно параллельно поднимает  свои «новые» проекты.

Клиентов специалист по контексту берёт не только с интернета — силу сарафанного радио трудно переоценить.

Образования может и не иметь , сертификаты яндекса — отнесите в туалет, у меня их нет.

Я пытался устроиться в Яндекс на должность специалиста по контекстной рекламе — не взяли, зато теперь приходиться отключать клиентам рекламу , звонят — говорят не справляются с заказами. Так что у меня заказывать контекст не надо.

Один из лучших источников поиска специалиста по контекстной рекламе — сарафанное радио ваших знакомых и друзей. На втором месте естественно интернет — но тут как повезёт, по своему опыту скажу что хороший исполнитель притягивается к хорошему заказчику и наоборот, вот здесь точно какая-то магия.

Ещё одна важная деталь — человек который делает и контекст и сайты и сео для клиентов — покажите мне такого. Не видел таких, которые это совмещают — а если совмещают , стоит задуматься, какой это специалист. Разбираться в сео и сайтах — да , но делать это на клиента и на коммерческой основе вряд ли.

Нормальных специалистов по контекстной рекламе не  много . Рынок пустой. Правду говорить больно и платить за неё не хотят — хотят сказок и чудес. Я сразу вижу по блогам , сайтам и комментариям — специалист это или фантазёр-школьник. За 2 года я столкнулся с 3-4 нормальными ребятами , часто мои и их мысли схожи, проблемы и боли одинаковы. Общаться с ними приятно и продуктивно. Я читаю их блоги и веду свой — но не дублирую контент, в этом нет смысла, если это можно прочитать у автора.

 

Вот в общих чертах  такой он типок , этот директолог. Продолжение следует…

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *