Не использую биддеры – автоматизации директа хватает. Про ставки нужно знать только одно – ставите столько , сколько можете себе позволить тратить на директ или на сколько хватает наглости, но слишком поднимать ставки я бы не стал – два дня триумфа , и потом вы без денег. Начинаю с небольших ставок и смотрю на клики – если их нет, ставку нужно поднимать. Смотрите по нише и конверсиях при какой ставке вы окупаетесь – собственно всё. И тут не важен CTR , даже при 5-7% в некоторых нишах идёт окупаемость.
Ставки в яндес директе работают по принципу аукциона, просто нужно понимать как работает аукцион. А работает он так — кто больше ГОТОВ заплатить за клик, тот этот клик и выкупает. Когда вы ставите ставку на ключ – это та сумма, которую вы ГОТОВЫ платить, по факту при хорошем составлении релевантных запросу объявлений будет сниматься меньше.
В начале кампании ставку я ставлю всегда побольше, чтобы точно быть в спецразмещении и заработать CTR. Потом стоимость списываемых денег за клик снижается при наборе статистики по кликам с условием хорошего CTR.
На этапе ведения кампании ставки в директе можно менять под ваш бюджет и цели, также можно их задирать и перегревать аукцион, не пускать конкурентов в спецразмещение.
Что делать если не тянешь ставку? Ставить ту, которую тянешь. Показы и клики будут, для начала и этого хватит. Но стоит понимать ,если кто-то готов столько платить, значит он либо более мускулистый , либо наоборот дурак. Не стоит идти в разнос и бежать за неразумной ставкой, платите столько, сколько можете.
Ставка по сути ничего особо не значит, может разниться с ценой клика в 5-10 раз, в конкуретных сферах может почти совпадать с ценой клика.
Вывод по ставкам в яндекс директе такой : ставим максимум что можем/не жалко на старте кампании , соотносим затраты на клики с раскрытыми на продажу клиентами и регулируем поток под ваши цели, находим «золотую» середину.
Какой смысл делать ставку в Директе 1000 рублей ?
Такой смысл появляется, когда за счёт малых издержек своего бизнеса или низкой конкуренции вы можете позволить себе задрать ставку, либо кампания уже с наработанной статистикой и имеет смысл демпинговать. Лично сам я ставил максимальную ставку – 500 рублей за клик. Так ты прописываешься в спецразмещении, теперь это твой дом. Что это даёт ? Это даёт то, что при плохо настроенной кампании конкуренты просто пасанут лезть в спецразмещение, либо сольют бюджет.
Что делать , если не тянешь ставку в директе ?
Считаем что кампания при этом нормальная, без крупных косяков. Ничего. Это тупик. Искать другие источники рекламы, оптимизировать бизнес, уходить с рынка.
Наблюдение, влияющее на ставки.
Интересное наблюдение по Директу. Есть аккаунт, на котором 21 кампания. При чём все кампании рабочие, а не так что 100 кампаний и на них нет бюджета, то есть ставками управлять надо. Мы знаем, что выходит такая подсказка в интерфейсе, что нужно увеличить бюджет, так как кампании останавливаются. Я обычно на это не смотрю, но тут решил использовать, так как кампаний реально много. Использовать конечно для снижения ставки, а не повышения бюджета. И что же оказалось.
1) Эти предупреждения берут статистику за последний день. Как так, когда Директ твердит уже пару лет, что они опираются на статистику за неделю =) Что же получится. А получится бесконечная гонка бюджетов. Один день был скачок бюджета (ведь сам Директ говорит, что берёт статистику за неделю и на день вообще не надо смотреть). Вы поднимаете бюджет — и так по кругу, завтра снова скачок — снова поднятие бюджета. Это больше для новичков следствие.
2) Для опытных — вы опираясь на эти предупреждения будете снижать ставку, чтобы влезло больше кликов в бюджет (понятно вы её снизите, если увидите, что в среднем за неделю расход вылез за рамки, это может совпасть с предупреждением чисто случайно). А зачем, блин, её снижать, если за неделю статистика берётся, а не за день? То есть по сути, тут Директ сам себе вредит — он подталкивает опытных снижать ставку и не добирать кликов.
Как установить ставку на ретаргетинговую кампанию в Директе в РСЯ? Кратко и ёмко.
1 комментарий