Суть данного блога о Яндекс Директе.

Для кого и зачем этот блог о Яндекс Директе ?

 

Главная цель блога – открыть глаза аудитории на работу и механику данной рекламной системы. Блог рассчитан на широкую аудиторию, как на клиентов так и на тех , кто будет настраивать сам. Много пишется блогов о директе и контекстной рекламе, отличительная черта данного блога – актуальная информация и практика , не пересказ справки, это вы можете почитать и без меня. Также здесь не скрываются неудачные примеры контекстной рекламы и кейсов, так как изучение тех, кто не выжил важнее, тех кто выжил. Правда в том что хорошей , полезной информации от практиков по директу практически нет, аудитория дезинформирована о потребительских свойствах данной услуги, а яндексу , мягко говоря , пофиг , у него более глобальные задачи.

Я на отдыхе.

Также стоит понимать уровень интернетизации и технического образования в России в широких массах. Он очень низкий, Яндексу и сайтостроению уже более 10-15лет , но многие до сих пор не знают и не умеют пользоваться ПК и интернетом, нет понимания механики и логики цепочки фраза-объявление -сайт. Я сам не знаю даже 0,1 % информации , но в этом блоге про директ стараюсь максимально быстро и полезно освещать полезную информацию, полученную от взаимодействия с системой, горячую и свежую , как бабушкины пирожки.

 

Имею ли я право учить вас директу в своём блоге ?

 

Здесь решать вам, на данный момент через мои руки прошли 30 клиентов, 150 кампаний, есть определённые наработки и выработаны причинно-следственные связи. Справки здесь не будет, дублировать чужой контент не имеет никакого полезного смысла, это тупо неинтересно. Моя цель больше не научить , а как говорят, дать удочку – а рыбы наловите сами + осведомить в принципе о данном инструменте. В основном я даю информацию постфактум – т.е. не то что могло бы быть или гипотетически будет, а наоборот о неопровержимых случившихся фактах, которые крепки как камень, и против них не попрёшь.

Я на отдыхе 2.

Особенно обратите внимание на рубрику кейсы по директу и аудиты кампаний , пожалуй, это самая важная и полезная информация.  Надеюсь, буду полезен.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *