Управление ставками в Яндекс Директ

Как я поступаю со ставками в Яндекс Директ ?

Не использую биддеры — автоматизации директа хватает. Про ставки нужно знать только одно — ставите столько , сколько можете себе позволить тратить на директ или на сколько хватает наглости, но слишком поднимать ставки я бы не стал — два дня триумфа , и потом вы без денег. Начинаю с небольших ставок и смотрю на клики — если их нет, ставку нужно поднимать. Смотрите по нише и конверсиях при какой ставке вы окупаетесь — собственно всё. И тут не важен CTR , даже при 5-7% в некоторых нишах идёт окупаемость.

Какой смысл делать ставку в Директе 1000 рублей ?

Такой смысл появляется, когда за счёт малых издержек своего бизнеса или низкой конкуренции вы можете позволить себе задрать ставку, либо кампания уже с наработанной статистикой и имеет смысл демпинговать. Лично сам я ставил максимальную ставку — 500 рублей за клик. Так ты прописываешься в спецразмещении, теперь это твой дом. Что это даёт ? Это даёт то, что при плохо настроенной кампании конкуренты просто пасанут лезть в спецразмещение, либо сольют бюджет.

Что делать , если не тянешь ставку в директе ?

Считаем что кампания при этом нормальная, без крупных косяков. Ничего. Это тупик. Искать другие источники рекламы, оптимизировать бизнес, уходить с рынка.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *