Условия Яндекса для агентства и клиентов.

Вопрос подписчика и мой опыт работы с аккаунтами :

Иван, привет.
Ты как-то спрашивал про темы и интересующие вопросы, для написания своих статей в блоге. Вот решил тебе подкинуть одну. Я думаю она подойдёт как для директологов, так и для их клиентов.
Тема про агентские аккаунты. Сейчас сам столкнулся с данным вопросом. Устроился в качестве интернет-маркетолога в одну фирму своего города. Стоит задача сэкономить на пополнении бюджета рекламных кампаний (яндекса, гугла). И как я понял есть только несколько вариантов. Это либо агентские аккаунты в какой-нибудь Elame, либо какие-либо партнёрские программы в Click.ru, например (хотя с этой темой я пока не разбирался), либо зарегистрировать аккаунт из ближнего зарубежья. Но везде свои подводные камни. И, как я понял, для отдельного юридического лица не так много вариантов и конечном итоге либо придётся работать через обычный аккаунт с 18%НДС, либо работать с определёнными организациям, которые возращают кэшбэк.
Хотя даже и не знаю, стоит ли такие темы раскрывать в блоге)) Но то, что многие предприниматели сталкиваются с такими вопросами — это точно.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *