Не так давно в Яндекс Директе были введены уточнения, расширение, которое позволяет добавить несколько преимуществ, которые не вошли в основное тело объявления. Располагаются уточнения в самом низу под объявлением. Это делает объявление ещё крупнее, но показываются они только в первом спецразмещении , а также недавно были введены в РСЯ. Делать обязательно нужно, т.к. это увеличит CTR, поскольку объявление становится крупнее и заметнее. Обычно я делаю 3 уточнения, в которых указываю цифровые или текстовые выгоды для клиента.
Уточнения обведены красным
Прорывных и экстраординарных результатов это не даст, но суммарно с быстрыми ссылками, текстом объявления, визиткой и длинным заголовком эффект даёт. С каждого использованного инструмента по 1 % CTR вот уже + 5 % к вашему CTR.
Использовать уточнения для настройки кампании в Яндекс Директе обязательно.
А оказывается, уточнения в Директе выплёвываются в произвольном порядке и выборке. Я раньше на это внимание не обращал, но сейчас заметил. Во-первых, если вы добавите 6 коротких уточнений, возьмётся в объявление только 4, так что делайте 4, но максимально длинные. Во-вторых, вот вы сделали 4 уточнения для рекламы CRM – Онлайн-кассы, Учёт оплат, Настройка прав, История действий; здесь у них хороший смысловой порядок.
А Директ выдаёт их так:
Учёт оплат, Настройка прав, История действий, Онлайн-кассы
Жесть какая-то. И это в 2020 году в СЕМАНТИЧЕСКОМ поисковике, который должен по идее стоять на страже смысла и орфографии в тексте. Дмитрий Громов, когда исправите?)
1 комментарий