Уточнения в Яндекс Директ.

Не так давно в Яндекс Директе были введены уточнения, расширение, которое позволяет добавить несколько преимуществ, которые не вошли в основное тело объявления. Располагаются уточнения в самом низу под объявлением. Это делает объявление ещё крупнее, но показываются они только в первом спецразмещении , а также недавно были введены в РСЯ. Делать обязательно нужно, т.к. это увеличит CTR, поскольку объявление становится крупнее и заметнее. Обычно я делаю 3 уточнения, в которых указываю цифровые или текстовые выгоды для клиента.

 

Уточнения обведены красным

 

Прорывных и экстраординарных результатов это не даст, но суммарно с быстрыми ссылками, текстом объявления, визиткой и длинным заголовком эффект даёт. С каждого использованного инструмента по 1 % CTR вот уже +  5 % к вашему CTR.

Использовать уточнения для настройки кампании в Яндекс Директе обязательно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *