Цели в Метрике

Создание цели в Метрике и на сайте на java-script событие

Недавно возникла необходимость создать java-script событие на сайте wordpress, если кратко, то нужно разместить счётчик Метрики и скрипт события в футере сайта, для формы заявки на сайте используйте contact form 7, для отображения заявок в админке flamingo. Это самая рабочая связка, всё работает нормально, приходят уведомления на почту и бесплатно. При чём ставится на любую тему и оболочку WP, у меня стоит elementor.

Обзываете цель в метрике для джава скрипт события, далее берёте вот этот скрипт:

<script type=”text/javascript”>

document.addEventListener( ‘wpcf7mailsent’, function( event ) {

  ym(42414784, ‘reachGoal’, ‘order’);

}, false );

</script>

Где order – название события из Метрики, вешаете его под кодом Метрики, ym -номер счётчика Метрики 42414784, как на скрине ниже

java script событие метрика

Есть посложнее скрипт, там ещё id номер заполняемой формы, если у вас их несколько, я рассмотрел пример для одной цели, ну или копии одной и той же цели, если формы заявки расположены на разных участках страницы. Вот он:

событие метрика
Где Id – это номер формы обратной связи

Имейте ввиду, что при первом скрипте будет срабатывать любая цель на странице на данное событие, так что, если целей несколько, делайте второй скрипт, я даже для одной цели его использовал.

Также имейте ввиду, что нужно подождать некоторое время, чтобы Метрика считала цель и под админом у меня цели не записывались, проверяйте в инкогнито.

Мысли о цели на страницу “Контакты”

Коллеги, есть вопрос. Делали вы ли цель в кампании “Переход на страницу контактов” и оптимизировались ли под неё? Есть в этом смысл ? То есть была ли связь с переходом в контакты и обращением в компанию ? Типа чем больше переходят в контакты, тем больше звонят ? Ведь если под эту цель оптимизироваться есть риск отсечь всех остальных, так как телефон также есть в шапке сайта. B2B сегмент. Из аналитики только Метрика.

Ответы коллег:

На страницу контактов нет. А вот на клик по номеру телефона цели делал. Особенно актуально для мобильного трафа.
Ну и номер кликабельный – само-собой. До сих пор иногда встречаю уникумов с некликабельным телефоном на мобильной версии.

“я от безысходности получить отслеживание по звонкам (а продажи в 95% шли по звонкам) делал так:
-попросил на сайте телефоны скрыть под кнопкой “показать телефон”
– повесил две цели на нажатие кнопки на телефонах и на странице контактов
– получал статистику по звонкам от магазина и статистику по целям
– далее выводил коф. позвонивших
– далее выводил коф. конверсии из позвонивших
– потом рассчитывал с учётом этих коф. нужную стоимость конверсии и ставил в настройки директа
сравнивать было не с чем, поскольку до того момента стата вообще не велась
вот как то так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.