Что такое CTR в Яндекс Директ ?

Что такое CTR?

CTR — это отношение показов объявления к кликам по нему. Это если говорить именно про Директ, а так CTR  есть и в органической выдаче и в почтовых рассылках, а также других видах рекламы, понятие универсальное. Не может быть больше 100%. 

В спецразмещении CTR колеблется в значениях от 5% до 50%, в гарантии от 1% до 5%. В РСЯ от 0.01 до 2 %. В Google Ads значения примерно похожи.

CTR конечно влияет на цену клика, но именно на цену клика, а не конверсии. Поэтому бездумно за ним гнаться не надо, а наоборот, ради нужной аудитории жертвовать CTR ради конверсий. Это значит, что в объявлении лучше написать информацию фильтрующую трафик, а не приманивающую, это касается и поиска и сетей. 

Но и убивать CTR просто так не надо. Ключ включаем в текст объявления, используем по максимуму длину текста и заголовков и делаем расширения для объявлений. Пишем реальные выгоды и вещи, которые хорошо режут аудиторию по чеку, отрасли и другим признакам.

На какие значения стоит ориентироваться, всё о том что такое CTR, без воды и теории в в видео ниже !

Что такое CTR в Яндекс Директ ?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.