Немного о эффективности директа, точнее её отсутствии. Несколько рваных шаблонов :
- Никаких визиток Яндекса, обязательно сайт, можно не супер крутой, хотя бы на конструкторе — мне нравится platformalp, у клиента на nethouse сайт — тоже неплохо. Главное структура и понятность, минимальный дизайн.
- Интернет агенства ,настройщики москвичи — это круто. Нет. Дешевле и выгоднее сделать директ у мастеров из регионов, в Москве за жалкую десятку — пятнашку и усом не поведут. А в агентстве будете кормить всю цепочку : директолога, девочку-секретаря, пузатого директора. А вот настраивать москвичам наоборот хорошо=)
- Не выдумывайте, копируйте сайты и подглядывайте структуру у конкурентов.
- Не ждите эффекта от рекламы в этот же день, зачастую и неделю приходиться ждать, тем более даже хорошо настроенная кампания при запуске может не очень хорошо давать клиентов, кампании надо поработать.
- На моей практике 1 кампания с 10 000 ключей, на поиске из них работает 58. В РСЯ 350. Остальные запущу позже для увеличения охвата, при чём скорее всего клиент станет дороже. Не верьте в сказки 100 тысяч ключей, количество ключей ни на что не влияет.
- Мне надо колтрекинг ,аб тесты сайта и обьявлений — не делайте аналитику ради аналитики. Тем более для таких тестов нужна выборка от 100 кликов день, и месяц тестов , вы готовы за это платить ? — я думаю вряд ли. Бюджет тут не 10-20 тысяч в месяц , это для крупных. Цели в метрике , смотрим конверсию и кол-во звонков. Смотрим отказы в метрике. Можно на сайт специально вешать другой номер .
- Настроить можно и без киколлектора и без коммандера, это конечно геморно, но можно, если совсем нет денег.
- Учитесь ни у тех, кто продаёт курсы , там эффективность время-польза реально нулевая, а у директологов, кто ведёт блоги, некоторые набирают на учёбу людей.
- Если хотите стать директологом — финальный тест настройка РК себе на продажу своих услуг как директолога, если окупится — то можно и за клиентов браться=) Кто угадает что в пустых строках — аудит РК бесплатно.
1 комментарий