});

Географический таргетинг

географический таргетинг

Географический таргетинг в Директе — это возможность установить показы на определённые страны, города и даже задать определённую площадь показов.

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг работает по принципу наличия в поисковом запросе города. То есть, например, вы настроили геотаргетинг на Москву, а человек находится в Твери (или его ip-адрес неверно был определён) и в запросе у него будет слово Москва — ваше объявление будет показано.

Расширенный географический таргетинг
Расширенный географический таргетинг

Я редко им пользуюсь, поскольку Яндекс и так ошибается с географией запросов, поэтому не вижу в нём необходимости. Ради теста пробуйте — замеряйте эффект. Интереснее поговорить о таргетинге по геопозиции, который настраивается в Яндекс Аудиториях.

Запускаться на город или на всю Россию?

Это сильно зависит от типа бизнеса и ваших вводных данных. Вообще, если везде спрос одинаковый и вы можете продавать везде одинаково хорошо — то выгоднее запускаться на несколько городов, так вы размажете клики и не переплатите за них.

Но если спрос и другие параметры от региона к региону сильно разные, то надо уже смотреть. Потому что где-то не будут покупать без офиса, где-то другие предпочтения у клиентов и прочее. Клики вы в таком случае будете получать дешёвые, но конверсии будут отличаться в десятки раз.

Локомотив спроса, обычно, Москва и МО, но не всегда.

Геопозиционирование в Яндекс Директе.

Как я и говорил ранее, настраивается оно в Яндекс Аудиториях, затем добавляем этот сегмент аудитории в самом Директе. Радиус до 10 км. Также можно делать не радиус, а очертить площадки- прямоугольные области для таргетинг. Я делал сегмент аудиторией с географическим таргетингом 2 раза — для салона красоты в Екатеринбурге и для ремонта бытовой техники в Москве.

геотаргетинг
Пример геотаргетинга в Аудиториях

Оба раза при создании радиуса охвата Яндекс насчитывал достаточно большое кол-во аудитории (1 млн людей для Екб и 8 млн для Москвы при радиусах 2-3 км), но таргетинг работал хорошо, затем я ещё сузил радиус — стало ещё лучше, делайте изначально самый маленький периметр из возможных. Инструмент работает, можно пробовать использовать.

Вам также может понравиться

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *