Как работать с мало показов при создании кампании в Яндекс Директ
Я отделяю фразы в одну группу с частотностью до 30 включительно, на остальные пишутся объявления 1 к 1. Под фразы с частотностью до 30 пишется шаблон с подстановкой фразы в заголовок или текст, или туда и туда. CTR при этом не уменьшается, а зачастую и больше потому, что остальные так не делают и выпадают из аукциона вовсе, при этом и цена клика становится меньше, чем на поисковой кампании. Процент общей частотности фраз с частотностью до 30 колеблется от 5 до 15-20 %. Малопоказный трафик в среднем это 5-20 % от общего трафика.
Дальнейшая работа со статусом мало показов при ведении кампании в Яндекс Директ
Был опыт, что фраза с частотностью 1000 запросов в месяц попадала в мало показов , тематика регистрация юридических лиц в Москве. На остальных кампаниях в зависимости от конкуренции повторялось это же, за этим надо следить, теряется трафик. То есть надо быть готовым, что периодически фразы попадают в мало показов, в основном из-за низкой ставки или граничащей с минимальной ( близкой к 30 ) частотностью. Что с этим можно сделать ?
- Поднять ставки на эти фразы вручную, или поставить биддер
- Добавить эти фразы в малопоказную кампанию с шаблоном
- Сделать и то и то, т.е. когда тянете ставку – показываться в кампании 1 к 1, а если вылетаете из показов 1 к 1 , у вас есть подстраховка – дублирование фразы в кампании мало показов, и вы все равно будете показываться ( участвовать в аукционе ). Стоимость кликов по фразам в каждой кампании при необходимости смотрим в отчётах Директа и оставляем то, что нам выгоднее.
1 комментарий