Когда вы заливаете бабки на директ и получаете первые клики вы попадаете в очень интересный замес, и если вы подошли к этому неподготовленным, тогда недолго жить вашему бизнесу. Начинать рекламироваться в директе нужно только солидно прокачав мышцы, вы же не берёте сразу вес в 200 кг в тренажёрном зале, правда? Я не буду трогать в этой теме ваш бизнес и ваше УТП конкретно, тут те инструменты, которые у вас обязаны быть и не важно что вы там продаёте.
Вот джентельменский набор для запуска кампании в директе :
- Понятный, простой, хорошо работающий, удобный для вашего клиента сайт.
- Изучение директа самостоятельно, либо заказ настройки у хорошего специалиста.
- Бюджет на оплату настройки и закупку кликов с запасом на полгода. Стоимость настройки от 5 000 рублей, бюджет от 10 000 рублей в месяц на клики в зависимости от конкуренции.
- Время на ведение и изменение кампаний, а также на работу с директологом .
- Доступный номер телефона, электронная почта, форма заявки на сайте на который вам будут звонить/писать /оставлять заявки клиенты. Открытая дверь вашей конторы – вы не должны терять входящий трафик, вы за него заплатили.
- Не возлагать на директ больших надежд – это всего лишь инструмент.
- Не все бизнесы выгодно рекламировать в директе, может оно вам и не надо.
Пунктов не много, но у 90% нет даже этого. Проработан должен быть каждый пункт, так ваши шансы что-то заработать благодаря рекламе в директе чуть больше 0. Яндекс это машина, мясорубка , механизм — у неподготовленных бюджеты вылетают на раз, подходите к этому серьёзно. Это не волшебная палочка, или какое-то чудо после которого вам клиенты потащат деньги, всё гораздо примитивнее и жёстче.
2 комментария