Реклама в Яндекс Директ стоимость в месяц.

Всем добрый день, с вами Директ от Глухова. Ранее я уже писал информацию о бюджете в яндекс директ и средней стоимости клика , сейчас постараюсь добавить актуальной информации из практики на тему стоимости директа в месяц. Посчитать её не составляет особого труда, нужно взять прогнозируемую цену клика на той позиции, которую выбрали для показов, умножить на любое количество кликов , и с учётом конверсии сайта получается цена заявки. Это актуально для поисковой кампании , в  РСЯ клик дешевле в 3-5 раз , конверсию с РСЯ сказать сразу сложно — где то РСЯ лучше работает, где-то хуже.

Например клик в вашей нише по фразе 10 рублей, рассчитаем бюджет на 1000 кликов в месяц, то есть 10000 рублей в месяц, конверсия сайта 3% получаем заявку около 300 рублей.

Всем рекомендую воспользоваться этой простой математической формулой — и оценить шансы на выживание.

 

Что делать если стоимость Яндекс Директа в месяц нерентабельна для моего дела ?

Если у вас нормальные целевые фразы, хороший показатель CTR для спецразмещения или гарантии , и конверсия сайта около 4-5 % то цену клика вы сильно не снизите , нужно работать над другими показателями, не может ведь бизнес загнуться от плохой рекламы, да и тем более в одном рекламном источнике ? Также рекомендую показать кампанию стороннему специалисту по контексту. Что я знаю о большой стоимости директа в месяц — кое-что  , вот например конверсия за 29000 рублей.

Я лично получал себе заявку за 3500 рублей на директ с поиска, сейчас пока пользуюсь РСЯ. Ну а что обычная математика — клик был по 100 рублей, конверсия что-то около 3% , вот и получаем цену заявки. Дешевле не будет.

Очень важна конверсия сайта , это множитель трафика , и не всегда должен быть сайт модным или технологичным, самое главное — понятность, логичность, конкурентное рыночное предложение и доверие. + ретрансляция предложения из объявления на сайте.

Недавно вот видел сайт и кампанию по срочному выкупу недвижимости — на сайте всё ок , кампания целевая — человек имеет конверсию около 5 % , это его первая кампания. Никаких чудес.

Видел сайт по продаже участков, кампания собрана неверно, а сайт неплохой — в итоге конверсия 0,5 %.

Если вы думаете что поднимите конверсию сайта хотя бы до 10 % , хочу вас разочаровать , вот официальная статистика по Adwords из США по конверсиям, а рынок у них повеселее нашего ведь.

 

Самый дешёвый клик, который видел в Директе в коммерческой тематике за 5 лет практики. 💰

 

Так сколько стоимость рекламы в Яндекс Директе в месяц ?

На этот вопрос должны давать ответ вы, и закладывать бюджет считая цену за заявку при прогнозной конверсии от 0 %. Если не парить этим мозг, то сколько готовы потратить — столько и вкладывайте, покрутитесь , посмотрите, что к чему. Вас никто не обязывает рекламироваться вечно.

Москва — от 15000.

Регионы от 10000.

Это минимальный порог, такой порог входа встречается редко.

 

Вот этим кампаниям 3 года и они всегда были такие дешёвые. И поиск, и РСЯ. А у вас есть примеры таких дешёвых ниш? Эта ниша полусерая..назвать не могу..но цифры впечатляют. Конверсия — это оформленный заказ на товар.

серая ниша директ

Увеличение стоимости заявки в Директе на 1000%. Что это было?

Не так давно на одном аккаунте выросла стоимость заявки в 10 раз (1000%). Товар сезонный.

В чём была причина?

Здесь не проблема в сезоне. Сравнил с прошлым годом год к году. И не инфляция в Директе, также заложил на это удорожание вплоть до 100% . т.к. на другом аккаунте с подобным бюджетом похожая инфляция по ВСЕМ кампаниям.

Заказчик перевёл свой товар в средний+ сегмент рынка из эконома, на который изначально были запущены кампании. В итоге всё уплыло. Если вы переводите товар в другую категорию цен, особенно на розничном рынке (b2c), вы должны полностью менять тексты, таргетинги, да и вообще стратегию продвижения! Вплоть до отказа от Директа. Менять сайт. Короче всё переделывать. Отстраиваться, указывать преимущества, продавать сайтом.

Бюджет аккаунта 100-200к в месяц.

Очередная уловка Директа.

Имейте ввиду, что в настройках автостратегии в Директе стоимость конверсии назначается без учёта НДС, следовательно закладывайте 20% на стоимость конверсии.

В настройке стратегии конверсия стоит 1000 рублей, а на самом деле выходит 1200.

Вам также может понравиться

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.