COVID-2019 и Яндекс.Директ-2020

Недавно слышал высказывание, что сейчас, в связи с закрытием офлайн точек, все ломануться рекламироваться в онлайн и ставки в контекстной рекламе и прочих онлайн источниках вырастут. Я согласен с первой частью высказывания, но не со второй, более того в некоторых нишах реально может начаться рост.

Я не согласен, что ставки вырастут, ведь в онлайн ломанётся не только предложение, но и спрос. То есть охвата станет больше, следовательно не будет перегрет аукцион. По понятным причинам многое из того, что делается в офлайне в онлайне не повторить, что это значит? Я считаю, что это значит, что те вещи, до которых у людей не доходили руки, выйдут на первый план. Ну что-то типа: фитнес клуб сейчас закрыт, а я давно хотел обучиться Java-разработке, пора начать. И будет спрос на курсы по разработке. Что вы думаете о смене трендов и вообще? Пишите в комментарии, обсудим.

Как у кого дела в Директе в связи с пандемией?

Только в тех нишах, где уже знаете средние цифры и статистику, не сегодня сделанные кампании. У меня по софту b2b – лидов пока столько же, они даже подешевле процентов на 20. По интернет магазину b2c – с 1 до 5 апреля стоимость конверсии выше среднего на 30%, а потом скаканула цена заказа в 2 раза при падении конверсии в 3 раза, разбираемся в чём дело.

В общем пока все более-менее ровно. Кто-то снизил расходы, кто-то перестал работать, кто-то работает, как работал.
Это в общем. По цифрам сейчас пока не готов сказать.
Новые заказы по настройке тоже есть.

upd – короче, там в магазине с целями что-то, в CRM заказы на том же уровне.

Пандемия вскрывает нас

Ведь говорят, что тяжелее всего остаться со своими мыслями наедине – и это правда. Сейчас у народа много времени и человек копает в ту сторону больше, куда и копал. Любил выпить и посмотреть сериальчики – лови запрет на алкоголь, предоставление бесплатных подписок и снижение качества видео. То есть большинство ушло именно в это ещё больше, чем до эпидемии. То есть не случилось так, что в свободное время человек стал что-то новое изучать и делать. Есть рост у онлайн образовательных сервисов, но его не сравнить с ростом пьянок и сёрфинга, что аж вводят сухой закон и садят качество. Что-то я не слышал, чтобы дикая нагрузка пошла на какой-нибудь сервис образования, что он аж упал или вырос по клиентской базе невероятно. Вот так работает наш мозг..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.