COVID-2019 и Яндекс.Директ-2020

Недавно слышал высказывание, что сейчас, в связи с закрытием офлайн точек, все ломануться рекламироваться в онлайн и ставки в контекстной рекламе и прочих онлайн источниках вырастут. Я согласен с первой частью высказывания, но не со второй, более того в некоторых нишах реально может начаться рост.

Я не согласен, что ставки вырастут, ведь в онлайн ломанётся не только предложение, но и спрос. То есть охвата станет больше, следовательно не будет перегрет аукцион. По понятным причинам многое из того, что делается в офлайне в онлайне не повторить, что это значит? Я считаю, что это значит, что те вещи, до которых у людей не доходили руки, выйдут на первый план. Ну что-то типа: фитнес клуб сейчас закрыт, а я давно хотел обучиться Java-разработке, пора начать. И будет спрос на курсы по разработке. Что вы думаете о смене трендов и вообще? Пишите в комментарии, обсудим.

Как у кого дела в Директе в связи с пандемией?

Только в тех нишах, где уже знаете средние цифры и статистику, не сегодня сделанные кампании. У меня по софту b2b – лидов пока столько же, они даже подешевле процентов на 20. По интернет магазину b2c – с 1 до 5 апреля стоимость конверсии выше среднего на 30%, а потом скаканула цена заказа в 2 раза при падении конверсии в 3 раза, разбираемся в чём дело.

В общем пока все более-менее ровно. Кто-то снизил расходы, кто-то перестал работать, кто-то работает, как работал.
Это в общем. По цифрам сейчас пока не готов сказать.
Новые заказы по настройке тоже есть.

upd – короче, там в магазине с целями что-то, в CRM заказы на том же уровне.

Пандемия вскрывает нас

Ведь говорят, что тяжелее всего остаться со своими мыслями наедине – и это правда. Сейчас у народа много времени и человек копает в ту сторону больше, куда и копал. Любил выпить и посмотреть сериальчики – лови запрет на алкоголь, предоставление бесплатных подписок и снижение качества видео. То есть большинство ушло именно в это ещё больше, чем до эпидемии. То есть не случилось так, что в свободное время человек стал что-то новое изучать и делать. Есть рост у онлайн образовательных сервисов, но его не сравнить с ростом пьянок и сёрфинга, что аж вводят сухой закон и садят качество. Что-то я не слышал, чтобы дикая нагрузка пошла на какой-нибудь сервис образования, что он аж упал или вырос по клиентской базе невероятно. Вот так работает наш мозг..

Табуретки вместо пляжа.

Во время пандемии конечно упали сильно все. Но многие переложили расходы в другие сегменты. Сейчас закрыты курорты, рестораны. Я вот, например, приобрёл кое-что из электроники и бытовой техники с хорошим чеком. Также прикупили стулья на кухню. Многие, у кого были деньги, тратят их не на отдых, а на что-то другое. Так что у кого трэвел индустрия, вам пора делать табуретки. Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Не изменитесь – умрёте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.