Конкурентные преимущества и гроус-хакинг.

Гроус-хакинг

Гроус-хакинг – это не про классические каналы продаж, такие как контекстная реклама или реклама в Facebook. Гроус-хакинг – это про «хак» маркетинга нестандартным способом с дешёвой итоговой стоимостью привлечения клиента. Например, сервисы почтовых рассылок или чат на сайте размещают в бесплатном тарифе ссылку на свой продукт, что приводит им дешёвых лидов.

По сути в гроус-хакинге маркетинг зашивается в сам продукт, даже больше – продукт в нём это производная от маркетинга, и если бы такого канала не было, то не было бы и продукта на рынке.

Примеров гроуc-хакинга очень мало и делать его умеют единицы. Если у человека нет такого кейса за плечами, он не гроус-хакер.

Про конкурентные преимущества бизнеса.

Составим список, а затем разберёмся в каждом из них. Предлагаю разделить их на те, которые могут быть уже на старте бизнеса и те, которые получаются по ходу ведения бизнеса.

На старте:

1) Алгоритмы.
2) Нечестные преимущества.

По мере работы:

1) Сетевой эффект.
2) Стоимость переключения.
3) Эффект масштаба.

Что ещё можно добавить? Какие ещё знаете крутые примеры гроус-хакинга?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.