Прогноз шансов и объёма работы в Яндекс Директ

Как я оцениваю объёмы работы и шансы на директ, чтобы получить хоть какой-то прогноз по яндекс директу ?

Смотрю сайт — если размазанный, не нишёванный, тормозной , продаёт китайскую хрень, нет цен и не понятен — лить рекламу на такой сайт не надо. На этом этапе отпадает 70% людей. Здесь же важна молодость бизнеса — обычно отсеиваются молодые «бизнесы» и «стартопы», у них нет ни сайта , ни денег на клики, что говорить я недавно своему клиенту потенциальному на директ объяснял чего хотят его клиенты… С ними не о чем говорить,у них тупо нет ничего. Из разряда — я хочу себе кованные диски, только вот машины у меня нет.

Спрос в яндексе. Если прямого спроса нет — лить рекламу можно, но опасно, это нужно понимать. Не всё ищут в инете. Бывает мало спроса — то есть овчинка выделки не стоит. Здесь тоже отпадают ниши.

Количество направлений и тематик , их объём — например  дома — каркасные, деревянные , блочные. Сети — китайские ,финские, кастинговые. Но тут смотрю кол-во запросов, чтобы выделить направление — обычно это от 10 000 запросов, если меньше направления схожей тематики объединяю в одну пачку.  Также смотрю на сложность тематик лично для меня — возможные минус-слова, синонимы, смежные ниши, которые могу случайно зацепить.

Смотрю конкурентов, их сайты и УТП. Это важно для понимания поля боя — нужно знать конкуренцию в директе,  в топ 10-20 выдачи, так можно понять дальнейшее развитие кампании, стратегию показов, шансы и бюджет, о прогнозе бюджете в директе читайте здесь .

Бюджет на клики тоже отсеивает людей — не все хотят столько тратить.

Прогноз количества заявок из директа и клиентов я не даю — это не посчитать.

После этого я прикидываю за какую цену я могу настроить данную рекламную кампанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *