По-простому объясняю на пальцах, реклама в яндекс директе – так называемая «контекстная реклама». Делится на 2 категории это реклама в результатах поиска и реклама в сети яндекса. То есть человек например ищет «купить велосипед» и ваше объявление показывается на самом верху перед поисковой выдачей (или в гарантии – это под результатами поисковой выдачи), человек кликает на ваше объявление и вы платите за этот клик деньги. Если вы настроили рекламу в РСЯ за ним по разным сайтам побежит ваше объявление о велосипедах в виде картинки с описанием , на которое клиент кликает и вы платите за этот клик. То есть вы должны предложить человеку ТО, ЧТО ОН ИЩЕТ – всё элементарно просто. Вам не надо месяцами поднимать сайт в топ выдачи – просто заплатили деньги и вы на вершине. В этом и суть быстро запуститься, заработать или просрать бабло, сделать срез по спросу и т.д и т.п. Ценники на рекламу в я.директ РЫНОЧНЫЕ , тут нет чудес и добрых эльфов. Т.е. если какой-то дядя платит 500 рублей за клик, вам может быть стоит притормозить и подумать, а оно мне ваще надо? Будьте готовы слить весь бюджет, тут гарантий НЕТ. Если большая цена входа по вашему рынку – будьте готовы платить или не входите . Про минимальный набор для старта можно тут посмотреть.
Нужна ли вам реклама в яндекс директе? На этот вопрос ответить лучше вам самим, а потом браться настраивать или пудрить мозги директологам. По очень многим сферам сразу скажу в директе – ад. Особенно если мусорных ключей насобираете, вы даже понять ничего не успеете как сольёте всё в рамках статистической погрешности. Это хороший рабочий канал потока клиентов в грамотных руках, бесспорно. Большой плюс – хорошо отслеживается бюджет и ведение статистики. Многие загоняют рекламу в директе в ранг святых, делая из неё какую-то чудо-пилюлю. Это обычный станок , с которым надо уметь работать вот и всё.